Intel столкнулась с исками потребителей в США из-за нестабильности процессоров Core 13-го и 14-го поколения

Переведено с помощью DeepL

Корпорация Intel в настоящее время рассматривает несколько исков, поданных потребителями в США, которые утверждают, что ее процессоры Core 13-го и 14-го поколений имеют проблемы со стабильностью производительности.

6 ноября сайт технологических новостей The Register сообщил, что пользователи подали судебный иск против Intel, указывая на дефекты в процессорах для ПК 13-го поколения, выпущенных в 2022 году, и 14-го поколения, представленных в 2023 году. Эти процессоры, известные как серия Raptor Lake, являются важной частью линейки настольных процессоров Intel.

Один из исков связан с Марком Ванвалкенбургом, как следует из документов федерального суда в Сан-Хосе, штат Калифорния. Господин Ванвалкенбург купил процессор Intel Core i7-13700K в магазине Best Buy в январе 2023 года. Позже он столкнулся с нестабильной работой системы, что, по его мнению, было вызвано дефектами процессора. Этот случай является частью более крупной группы исков, в которых несколько потребителей сообщают о схожих проблемах нестабильности, что указывает на возможную закономерность дефектов, а не на отдельные проблемы.

Заявленные проблемы включают в себя системные сбои, снижение эффективности обработки данных и перегрев, что негативно сказывается на производительности и надежности настольных систем, в которых установлены эти процессоры.

В иске истцы ссылаются на различные сообщения в СМИ и обсуждения в социальных сетях, начиная с декабря 2022 года, в которых говорится о проблемах с процессорами Intel 13-го и 14-го поколения. Среди этих проблем - частые зависания системы, неожиданные отключения и снижение производительности при интенсивном использовании, что отмечали как пользователи, так и технические эксперты. Согласно судебным документам, Intel знала об этих дефектах еще в конце 2022 или начале 2023 года.

После покупки продукта истец узнал, что процессор был неисправен, нестабилен и часто сбоил.

Процессор вызывал проблемы в его компьютере, в том числе случайные отключения экрана и случайные перезагрузки компьютера. Эти проблемы не были устранены даже после того, как он попытался установить исправление, выпущенное Intel для процессоров 13-го поколения. В результате он не получил того, за что заплатил.

Если бы истец знал правду о продукте, он бы не стал его покупать или заплатил бы за него меньше.

Несмотря на то, что компания знала об этих проблемах, она продолжала рекламировать производительность своих процессоров Raptor Lake, не информируя потребителей о потенциальных проблемах со стабильностью.

Истцы утверждают, что действия Intel равносильны мошенническому введению в заблуждение, нарушению подразумеваемой гарантии и нарушению нью-йоркских законов о защите прав потребителей. Они утверждают, что потребители были введены в заблуждение относительно надежности и производительности процессоров, что привело к финансовым потерям и утрате доверия к продукции Intel.

Иск требует компенсации для пострадавших потребителей и призывает к более прозрачной практике раскрытия информации в маркетинге Intel. Исход этих судебных разбирательств может существенно повлиять на репутацию Intel.

44
22
11
7 комментариев

Наверное все же буду брать amd

3
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Пиздит интол
В 2022 было загрязнение производственной линии
Потом стали валить на Vmin

1
Ответить

Хорошо, что я взял 12е

1
Ответить

сейчас интел всю капитализацию спустит на иски

Ответить

Интересно, а будут ли в других странах иски против интел подавать?

Ответить