«Пока я создавал "Бегущего по лезвию 2049", то осознал, что только один человек может переосмыслить Лас-Вегас и предать ему нужный магнетизм, достойный антиутопичного ландшафта оригинала, — пишет Дени Вильнёв во вступлении к книге о творчестве Мида.— Я попросил маэстро вернуться назад в будущее для меня. И он возвратился с невероятными изображениями. Я никогда не предполагал, что Лас-Вегас может быть таким ясным, красивым, свободным от цинизма. Я не просил Сида погружаться в мрачность. Мне нужна была эта красота, может ради меня самого. Лас-Вегас, который мы сотворили, это именно Лас-Вегас из мира "Бегущего по лезвию"».
Уже не помню , что с городом произошло?
Как говорил Сид Мид про оригинальную картину Ридли Скотта, «при просмотре возникало ощущение, будто многое остаётся за кадром, ты словно смотришь в замочную скважину и видишь только часть истории».
Такое впечатление и осталось после просмотра второй части
Футуризм города призраки и Лас Вегас это очень атмосферно и таинственно.