Как по мне, в якудзах самая интересная ЖРПГ боевка. Может не самая сложная, но интересная.

Враги и персонажи не прибиты к полу. Можно двигаться, можно выбирать угол для атаки. С этим углом можно или зацепить несколько врагов, или ударить одного так, чтобы он отлетел в другого и нанес ему урон. Можно подойти к предемету на земле и уже им втащить врагу за доп. урон. И это всё даже без учета рофельных "классов" у простых гопников на улице. Если враг оглушенный лежит на земле - по нему можно пробежать и наступить. Круто же. Уникально.

Как по мне, в якудзах самая интересная ЖРПГ боевка. Может не самая сложная, но интересная.

Да и вообще, я за один пролог испытал больше положительных эмоций и кайфовой актерской игры, чем от 55 часов Вейлгарда

Как по мне, в якудзах самая интересная ЖРПГ боевка. Может не самая сложная, но интересная.
88
12 комментариев

И еще машина сбить может прямо во время боя 10 Ичибанов из 10

1
Ответить
2
Ответить

Но якудза - это не ЖРПГ по основным признакам
1. В конце не нужно убивать бога
2. Не сосёт
3. Игроки в неё не сосут

Так что не ЖРПГ, сорян

Ответить
2
Ответить

1. в конце всегда амон
2. спорно
3. еще более спорно

Ответить

А что добавили возможность ходить что ли в 8 якудзе? Играл только в 7.

Ответить

Плохо помню как в седьмой, там тоже вроде персонажи ходили немного. Ну в 8 у тебя есть целый круг где свободно можно двигаться

Ответить