У меня есть эпичная история про возврат ноута. Заваривайте чай и усаживайтесь поудобнее. Дело было в маленьком сибирском городе много лет назад. Купил значит я ноут Асер. Через 11 месяцев сломался внешний блок питания. Ну, чо делать? Пойду покупать новый. Вышел на улицу и по пути встретил кореша который работал в сервис центре Асер. Рассказал ему, что иду за зарядкой. А он такой: «так это гарантийный случай. Неси к нам и заменим бесплатно, если год еще не прошел». Был нюанс, надо было отдать в сервис и ноут и зарядку. Отдаю им. Сказали ждать около недели. Проходит месяц, а меня все кормят завтраками. Пошел в роспотребназдор за консультацией (они бесплатные). Мне составили претензию и сказали, что если через 45 дней не вернут ноут с зарядкой. То должны вернуть деньги. Жду 45 дней. Приношу претензию и забираю деньги. Збс. Прошел год с покупки и я взял ноут НР который был сильно лучше. Через несколько дней выяснилось, что ноут бракованный. Что то с матерью и он постоянно вис намертво. Отношу в тот же сервис. История повторяется. Жду 45 дней. Приношу претензию. Забираю деньги. Иду за новый ноутом. Купил ноут еще лучше. Проходит почти год и у него ломается жесткий диск. Тот же сервис. 45 дней. Возврат денег. Новый ноут еще лучше. Все это время за каждую покупку мне начисляли баллы которыми можно было оплачивать 100% покупки. В итоге, я накопил достаточно баллов для покупки айпода и еще всякой мелочи типа наушников. Последний ноут проработал очень много лет и даже переехал со мной в другую страну где позже был отправлен на покой.
У меня есть эпичная история про возврат ноута. Заваривайте чай и усаживайтесь поудобнее. Дело было в маленьком сибирском городе много лет назад. Купил значит я ноут Асер. Через 11 месяцев сломался внешний блок питания. Ну, чо делать? Пойду покупать новый. Вышел на улицу и по пути встретил кореша который работал в сервис центре Асер. Рассказал ему, что иду за зарядкой. А он такой: «так это гарантийный случай. Неси к нам и заменим бесплатно, если год еще не прошел». Был нюанс, надо было отдать в сервис и ноут и зарядку. Отдаю им. Сказали ждать около недели. Проходит месяц, а меня все кормят завтраками. Пошел в роспотребназдор за консультацией (они бесплатные). Мне составили претензию и сказали, что если через 45 дней не вернут ноут с зарядкой. То должны вернуть деньги. Жду 45 дней. Приношу претензию и забираю деньги. Збс. Прошел год с покупки и я взял ноут НР который был сильно лучше. Через несколько дней выяснилось, что ноут бракованный. Что то с матерью и он постоянно вис намертво. Отношу в тот же сервис. История повторяется. Жду 45 дней. Приношу претензию. Забираю деньги. Иду за новый ноутом. Купил ноут еще лучше. Проходит почти год и у него ломается жесткий диск. Тот же сервис. 45 дней. Возврат денег. Новый ноут еще лучше. Все это время за каждую покупку мне начисляли баллы которыми можно было оплачивать 100% покупки. В итоге, я накопил достаточно баллов для покупки айпода и еще всякой мелочи типа наушников. Последний ноут проработал очень много лет и даже переехал со мной в другую страну где позже был отправлен на покой.
Вот это уже добротная история)) Хорошо что все так провернулось и товар был реально ненадлеж качества)