Интересно но не подробно. Ну вот к примеру я хочу вернуть деньги за технически сложный товар, а продавец мне "это технически сложный товар" а я говорю "по за кону я могу" а он мне "по закону технически слозжный товар незя"
Вроде расписал что можно все вернуть, но более подробнее узнать как что говорить, чем апелировать было бы здорово
А что непонятного? Достанешь смартфон и тыкаешь на статью. Не понимает - зовёшь старшего (у меня этим и кончалось). Не понимает - звонишь на линию магазина. Не понимают - пишешь досудебку. Не понимают - пишешь иск. Там поймут
Кароче у меня так монитор в днс не хотели принимать обратно, был заказан на сайте и оплачен на кассе. Поддержка днса не помогла(точнее сказала, что я прав, но на магазин они влиять не могут (lol) ) админ рекомендовал обращаться в суд, типа ты не прав) В итоге написал досудебную претензию, отнес в магазин и через неделю на почту пришло письмо с офиса днс, что я прав и могу вернуть товар. Пришел в днс с этим письмом и у меня приняли товар, прочитав письмо. Как то так
Автор в посте объяснил, но видимо надо дублировать в комменты, ибо на дтф никто так много букв не читает. Главный нюанс в том, что заказ должен быть оформлен дистанционно (онлайн, через интернет-магазин), иначе закон не работает. И работает только в России, в Беларуси у меня например до такого пока не эволюционировали и однажды пришлось знатно поебаться из-за шумного дребезжащего вентилятора в новеньком ноуте, чтобы его вернуть
Продавец тебя может послать нахуй, как и автора, сославшись на закон, и зачастую будет прав. А твои маня попытки нагуглить законы ничего ему не докажут, потому что он работает в рамках инструкций.
У товара должен быть явный недостаток, или недостаток, который можно экспертизой подтвердить (за счёт продавца).
Если с явным недостатком товар не принимают в срок, описанный в законе, можно не тратить время и не трясти, как еблан, статьями в гугле, а сразу писать претензию, а потом и досудебку.
Но и помнить, что технически сложный товар можно вернуть только в ряде случае, описанных в законе, а не потому, что он просто не подошёл
Обычно, помогает пролистывание книжки по защите прав потребителей, совместно с консультантом. Были случаи, когда отказывали в возврате, тогда прямо вместе с консультантом находил пункт, где написано обратное и мне тутже оформляли возврат.
Претензия досудебная сразу. Если придумывают всякие разные причины одна веселее другой. Потому что если потянешь время то будет там уже другой формат возврата итп. Короче надо учитывать сроки.
У самого днс на сайте есть инструкция о том какие товары можно вернуть, а какие нет, там это все прописано, в случае чего можно показать это консультанту
Тут проще в офис идти напрямую, да и в целом можешь заказать экспертизу и обратиться в суд потратить деньги и время. Поэтому лучше сразу глядеть и тестить товар
Интересно но не подробно. Ну вот к примеру я хочу вернуть деньги за технически сложный товар, а продавец мне "это технически сложный товар" а я говорю "по за кону я могу" а он мне "по закону технически слозжный товар незя"
Вроде расписал что можно все вернуть, но более подробнее узнать как что говорить, чем апелировать было бы здорово
А что непонятного? Достанешь смартфон и тыкаешь на статью. Не понимает - зовёшь старшего (у меня этим и кончалось). Не понимает - звонишь на линию магазина. Не понимают - пишешь досудебку. Не понимают - пишешь иск. Там поймут
Кароче у меня так монитор в днс не хотели принимать обратно, был заказан на сайте и оплачен на кассе.
Поддержка днса не помогла(точнее сказала, что я прав, но на магазин они влиять не могут (lol) ) админ рекомендовал обращаться в суд, типа ты не прав)
В итоге написал досудебную претензию, отнес в магазин и через неделю на почту пришло письмо с офиса днс, что я прав и могу вернуть товар. Пришел в днс с этим письмом и у меня приняли товар, прочитав письмо.
Как то так
Автор в посте объяснил, но видимо надо дублировать в комменты, ибо на дтф никто так много букв не читает. Главный нюанс в том, что заказ должен быть оформлен дистанционно (онлайн, через интернет-магазин), иначе закон не работает. И работает только в России, в Беларуси у меня например до такого пока не эволюционировали и однажды пришлось знатно поебаться из-за шумного дребезжащего вентилятора в новеньком ноуте, чтобы его вернуть
Продавец тебя может послать нахуй, как и автора, сославшись на закон, и зачастую будет прав. А твои маня попытки нагуглить законы ничего ему не докажут, потому что он работает в рамках инструкций.
У товара должен быть явный недостаток, или недостаток, который можно экспертизой подтвердить (за счёт продавца).
Если с явным недостатком товар не принимают в срок, описанный в законе, можно не тратить время и не трясти, как еблан, статьями в гугле, а сразу писать претензию, а потом и досудебку.
Но и помнить, что технически сложный товар можно вернуть только в ряде случае, описанных в законе, а не потому, что он просто не подошёл
Просто стоишь на своём, зовёшь менеджера и вот это всё.
Обычно, помогает пролистывание книжки по защите прав потребителей, совместно с консультантом. Были случаи, когда отказывали в возврате, тогда прямо вместе с консультантом находил пункт, где написано обратное и мне тутже оформляли возврат.
Претензия досудебная сразу. Если придумывают всякие разные причины одна веселее другой. Потому что если потянешь время то будет там уже другой формат возврата итп. Короче надо учитывать сроки.
У самого днс на сайте есть инструкция о том какие товары можно вернуть, а какие нет, там это все прописано, в случае чего можно показать это консультанту
Тут проще в офис идти напрямую, да и в целом можешь заказать экспертизу и обратиться в суд потратить деньги и время. Поэтому лучше сразу глядеть и тестить товар
Есть перечень товаров для этого в статье.