Работаю временно в магазине ОБИ продавцом садовой техники. Любой товар, бензиновый или электрический в случае поломки идёт через сервисный центр(конкретно пишу как в оби) практически без исключений. Как бы покупатель не плакался или возникал о своих правах - "это технически сложный товар". И хоть упритесь это так. Магазин отправляет технику на проверку в сервис и сам не проверяет, что за поломка. Один товарищ раздухарился и вызвал полицию. Полиция его оштрафовала за ложный вызов. Потому что жалобы по товару не к ним. В днс сам покупал и сразу видя пиксели товар не принимал и да если есть нарекания зачастую там возврат оформляют. Но во многих магазинах вам могут показать писюн. Права это хорошо. Но довольно много сейчас покупательского экстремизма, когда сами сломали и верещат о статьях. Или умников, которые зарабатывают на кешбеках. Сперва делают огромный заказ на кредитку, получают кэш, а потом возвращают деньги на другую карту. Ну тут претензий к ним особо нет. Они зачастую даже не забирают из магазина товар.
Ну кешбек это абуз, тут магазины сами виноваты, что возвращают полную сумму и на другую карту. В том же Ситилинке, кстати, нельзя вернуть на другую карту, только на ту же
Если товар покупался через инет, то вернуть обязаны, если туда условно не заливали бензин конечно, тогда это юзаный товар и это другое. То что у твоих покупателей не хватает мозгов на составление досудебки это их проблемы.
Работаю временно в магазине ОБИ продавцом садовой техники. Любой товар, бензиновый или электрический в случае поломки идёт через сервисный центр(конкретно пишу как в оби) практически без исключений. Как бы покупатель не плакался или возникал о своих правах - "это технически сложный товар". И хоть упритесь это так. Магазин отправляет технику на проверку в сервис и сам не проверяет, что за поломка. Один товарищ раздухарился и вызвал полицию. Полиция его оштрафовала за ложный вызов. Потому что жалобы по товару не к ним. В днс сам покупал и сразу видя пиксели товар не принимал и да если есть нарекания зачастую там возврат оформляют. Но во многих магазинах вам могут показать писюн. Права это хорошо. Но довольно много сейчас покупательского экстремизма, когда сами сломали и верещат о статьях. Или умников, которые зарабатывают на кешбеках. Сперва делают огромный заказ на кредитку, получают кэш, а потом возвращают деньги на другую карту. Ну тут претензий к ним особо нет. Они зачастую даже не забирают из магазина товар.
Пример говеного отношения к клиенту. Спасибо, что написали название.
Ну кешбек это абуз, тут магазины сами виноваты, что возвращают полную сумму и на другую карту. В том же Ситилинке, кстати, нельзя вернуть на другую карту, только на ту же
Если товар покупался через инет, то вернуть обязаны, если туда условно не заливали бензин конечно, тогда это юзаный товар и это другое. То что у твоих покупателей не хватает мозгов на составление досудебки это их проблемы.