Знай свои права! Возврат ЛЮБОГО технически сложного товара - твое право

А вернуть деньги или обменять его - обязанность продавца

Знай свои права! Возврат ЛЮБОГО технически сложного товара - твое право
546546
2626
1616
1414
55
44
22
11
11

Работаю временно в магазине ОБИ продавцом садовой техники. Любой товар, бензиновый или электрический в случае поломки идёт через сервисный центр(конкретно пишу как в оби) практически без исключений. Как бы покупатель не плакался или возникал о своих правах - "это технически сложный товар". И хоть упритесь это так. Магазин отправляет технику на проверку в сервис и сам не проверяет, что за поломка. Один товарищ раздухарился и вызвал полицию. Полиция его оштрафовала за ложный вызов. Потому что жалобы по товару не к ним. В днс сам покупал и сразу видя пиксели товар не принимал и да если есть нарекания зачастую там возврат оформляют. Но во многих магазинах вам могут показать писюн. Права это хорошо. Но довольно много сейчас покупательского экстремизма, когда сами сломали и верещат о статьях. Или умников, которые зарабатывают на кешбеках. Сперва делают огромный заказ на кредитку, получают кэш, а потом возвращают деньги на другую карту. Ну тут претензий к ним особо нет. Они зачастую даже не забирают из магазина товар.

Ответить

Пример говеного отношения к клиенту. Спасибо, что написали название.

2
1
1
Ответить

Ну кешбек это абуз, тут магазины сами виноваты, что возвращают полную сумму и на другую карту. В том же Ситилинке, кстати, нельзя вернуть на другую карту, только на ту же

1
Ответить

Если товар покупался через инет, то вернуть обязаны, если туда условно не заливали бензин конечно, тогда это юзаный товар и это другое. То что у твоих покупателей не хватает мозгов на составление досудебки это их проблемы.

1
Ответить