Тест производительности в городе в Dragons Dogma 2 после всех патчей
Настройки: Ультра (включена трассировка лучей)
DLSS: OFF
FrameGen: OFF
Разрешение: 1920х1080
CPU: i3 12100 4/8 4.30 GHz
GPU: Zotac 4060 ti 16Gb
RAM: 16Gb 3200
Со всякими технологиями NVIDIA в лице DLSS и генерации кадров, фпс вы видите на экране. Отмечу, что я раньше сидел на FSR и скажу, что DLSS именно в этой игре выглядит более мыльным, когда как FSR четче, но там гостинг и артефакты на фоне воды.
Без трассировки лучей и без всяких апскейлов, игра стабильно держит 56-60фпс в городе.
Также, отмечу одну забавную вещь. Игра жрёт 9гб видеопамяти со всеми этими технологиями при FullHD и чуть больше 8Гб без них. И что-то мне подсказывает, что это будет не единственной игрой, где 8Гб видеопамяти будет уже мало. Видел ролик, где в форзе 5 с 8 гигами видеопамяти, включив технологии NVIDIA, видеокарта упаривалась в видеопамять и падала производительность, когда как без неё фпс был выше. Вот и думайте, кто планирует брать скоро карточки.
Framegen спасает когда CPU bottleneck
А как это работает?
Комментарий недоступен
Ну да, тут упор в проц, но на релизе игры у челов с намного более мощными процессорами в городе было 35-45фпс. Сейчас вроде как поправили.
А догма хорошо параллелится? Мне с 8/16 3.5ггц будет лучше чем у ТС?
ПиКа гейминг экспирианс момент
консолегейминг момент