Тест производительности в городе в Dragons Dogma 2 после всех патчей

Настройки: Ультра (включена трассировка лучей)
DLSS: OFF
FrameGen: OFF
Разрешение: 1920х1080
CPU: i3 12100 4/8 4.30 GHz
GPU: Zotac 4060 ti 16Gb
RAM: 16Gb 3200

Со всякими технологиями NVIDIA в лице DLSS и генерации кадров, фпс вы видите на экране. Отмечу, что я раньше сидел на FSR и скажу, что DLSS именно в этой игре выглядит более мыльным, когда как FSR четче, но там гостинг и артефакты на фоне воды. 
Со всякими технологиями NVIDIA в лице DLSS и генерации кадров, фпс вы видите на экране. Отмечу, что я раньше сидел на FSR и скажу, что DLSS именно в этой игре выглядит более мыльным, когда как FSR четче, но там гостинг и артефакты на фоне воды. 

Без трассировки лучей и без всяких апскейлов, игра стабильно держит 56-60фпс в городе.

Также, отмечу одну забавную вещь. Игра жрёт 9гб видеопамяти со всеми этими технологиями при FullHD и чуть больше 8Гб без них. И что-то мне подсказывает, что это будет не единственной игрой, где 8Гб видеопамяти будет уже мало. Видел ролик, где в форзе 5 с 8 гигами видеопамяти, включив технологии NVIDIA, видеокарта упаривалась в видеопамять и падала производительность, когда как без неё фпс был выше. Вот и думайте, кто планирует брать скоро карточки.

66
10 комментариев

Очевидно процессор узкое место сборки

2
Ответить

Ну да, тут упор в проц, но на релизе игры у челов с намного более мощными процессорами в городе было 35-45фпс. Сейчас вроде как поправили.

1
Ответить

Framegen спасает когда CPU bottleneck

2
Ответить

Ну на разрешении повыше уже во всех играх не хватает 8гб.

Ответить

Очень маленький фпс, у меня на 2080ти больше было. Меняй проц
С фреймгеном в городе 120 должно быть
Длсс в игре нормальный, просто надо резкость накинуть. А вот генерация кадров лучше от амд. Она и больше фпс дает и не гостинга на карте

Ответить