31 августа я заказал новый ноутбук MacBook Air 13" 2020 на M1, по «крутой цене» 57680 руб, в подарок через маркетплейс Яндекс Маркет. 10 сентября товар был успешно доставлен до моего пункта выдачи, и я с радостью забрал. Но, к сожалению, он оказался бракованным — вообще не включался, ни от родной зарядки, ни от другой, к тому же, был не новым, посл…
Здравствуйте!
Простите, что товар оказался с недостатком и вам пришлось его вернуть. Чтобы проверить детали по заказу, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения его номер и номер телефона или почту, которую вы указали при оформлении
Ну вы и клоуны. А нельзя в течении 10 дней принимать любой товар на возврат без объяснения причины и тут же возвращать людям деньги. Как например это делает озон. Не?