Сравнение концовок в крайних cингплеерных Fallout и Baldur's Gate 3
Fallout NV: четыре фракции, за каждую можно пройти игру. Так-же множество других организаций, у каждой из которых есть разные концовки, так-же некоторые варианты концовки учитывают карму (даже в Фоллауте есть своего рода система мировоззрения, в отличии от ДнД игры, лол) персонажа. В финале обо всем и всех подробно говорится, как и о судьбе спутников.
Fallout 4: четыре фракции, за каждую можно пройти игру. В концовке за Институт имеется принципиальное отличие. За каждую фракцию есть несколько вариантов прохождения, все концовки влияют на мир по-своему, например, от выбранной фракции зависит чей флаг будет висеть в Даймонд Сити и кто будет его патрулировать. Есть вариант прохождения при котором уничтожен будет только Институт, а все остальные фракции будут лояльны/нейтральны к игроку.
Стоит отметить, что Fallout 4 это геймплейная игра-песочница с интересным и более глубоким открытым миром, со случайными встречами и в котором у НПС в поселениях/городах есть распорядок дня. Тем не менее в игре есть вариативность.
Baldur's Gate 3: нет фракций, в конце можно просто выбрать не уничтожение, а подчинение мозга, подчинить можно просто для себя, а можно стать сучкой Баала. Причем можно просто загрузится и посмотреть обе концовки. В оригинале игра на этом и заканчивается: перекидываешься парой фраз со спутниками, смотришь на плохую концовку для Карлах (хорошие вырезали) ну и все. Сейчас там патчами добавили встречу выпускников на котором спутники что-то рассказывают, чем они занимаются. Ну это почти что 17 000 обещанных концовок, лишь немного не хватает.
И это типа РПГ миллиардлетия, которую делали 7 лет? Которую уделывает игра-песочница Fallout 4 (сделанная в 2 раза быстрее)? Лол.
В последних Фоллаутах
это типа РПГ миллиардлетияА рпг в количестве концовок выражается?
Да хуй его знает
Уже никто ничего не понимает
Как пример тут datv начали защищать так сильно, что если пишешь, что нет злых поступков и выборов, то фанат скажет, что биовар бы заебались все цепочки событий делать. РПГ КЕК
Для меня пока как эталон рпг это бг3.
Там такой пиздец творить можно, что прям окуеваешь.
Крайняя сука плоть только бывает
Также пишется слитно
в третьей балдуре концовки хуйня тупо из-за того, что главгад ничего не представляет, увы, игра действительно была бы лучше если бы в ней был хоть сколько-то осмысленный и многослойный злодей а не просто аыаыа мозг летает ща наебнем город бегите суки
ну и еще они добавили недавно много злых концовок, и они чрезвычайно красивые, но по сути это вариации одного и того же геноцида