у тебя внутри городского раздела интерфейса должны быть слоты на занятые городской зоной влияния гексы, ты туда назначаешь имеющихся горожан на работы, либо пресетами, либо каждого отдельно
Так, да, я увидел "Работники: 1 горожанин" на некоторых клетках. Я так понимаю, выбирать, какие клетки обрабатывать можно в разделе Управление горожанами? В обучении он недоступен
Советую установить моды — с ним намного приятнее/понятнее играть.
Особенно советую "Extended Policy Card", "Quick Deals" и "Detailed Map Tacks". Первый на карточках будет писать прямые профиты (почему разрабы так не сделал из коробки). Второй позволит быстро торговать с ботами. Третий покажет профиты на метках при планировании
Если вдруг захочешь побить божество, то там страта универсальная — вначале максишь рост городов и культурку, науку максимально игнорируешь. Потом, когда по культуре продвинулся до феодализма — вкладываешься в экономику (ставишь карточку на +2 действия рабам и строишь рабочих — улучшаешь клетки) и начинаешь догонять ботов по науке.
Но это мирный вариант развития.
По войне — отставание на одну эпоху до танков вообще не проблема. Задефаться от мечников дуболомами не проблема.
ИИ вообще в этой цивке самый худший в серии. Ничего не умеет
Ты население по клеткам должен расставить оптимально.
В твоем случае их 3.
у тебя внутри городского раздела интерфейса должны быть слоты на занятые городской зоной влияния гексы, ты туда назначаешь имеющихся горожан на работы, либо пресетами, либо каждого отдельно
Так, да, я увидел "Работники: 1 горожанин" на некоторых клетках. Я так понимаю, выбирать, какие клетки обрабатывать можно в разделе Управление горожанами? В обучении он недоступен
Какие клетки считаются обрабатываемыми?
Те, на которых городское население выставлено. Видно при заходе в город.
а в этой части попов расставлять не надо?
Советую установить моды — с ним намного приятнее/понятнее играть.
Особенно советую "Extended Policy Card", "Quick Deals" и "Detailed Map Tacks". Первый на карточках будет писать прямые профиты (почему разрабы так не сделал из коробки). Второй позволит быстро торговать с ботами. Третий покажет профиты на метках при планировании
Если вдруг захочешь побить божество, то там страта универсальная — вначале максишь рост городов и культурку, науку максимально игнорируешь. Потом, когда по культуре продвинулся до феодализма — вкладываешься в экономику (ставишь карточку на +2 действия рабам и строишь рабочих — улучшаешь клетки) и начинаешь догонять ботов по науке.
Но это мирный вариант развития.
По войне — отставание на одну эпоху до танков вообще не проблема. Задефаться от мечников дуболомами не проблема.
ИИ вообще в этой цивке самый худший в серии. Ничего не умеет