Sony об играх-сервисах и провале Concord: «Мы всё ещё учимся»

Но компания признала, что процесс разработки и выпуска шутера мог быть лучше.

Sony об играх-сервисах и провале Concord: «Мы всё ещё учимся»
395395
3131
1111
33
33
33
33

Тотоки признал, что компании нужно лучше подходить к процессу производства подобных игр, устанавливая чёткие этапы, например, тестирования пользователями и внутренней оценки.А толку от тестирования, если на фидбек от пользователей тупо поебать? Как будто никто не говорил по итогам бетки, что гавно получается. Ах точно, это же Firewalk, там слушали позитивное, негативное не слушали.
Дополнительным фактором провала также мог послужить тот факт, что игра была по новой IP. Но точно не, откровенно говоря, уродливый диайн персов и ценник в 40 баксов за абсолютно вторичную херню.
Тотоки считает, что компании стоит ответственно выбирать правильное окно релиза для собственных игр, чтобы получить максимальный результат. Ну да, просто не вовремя релизнули. Надо было до релиза ОВ выпускать

Ответить