Система хаоса – это не система морали, или Почему высокий хаос никогда вас не осуждал

Рассуждаю о хаосе, морали и мести в мире Dishonored с геймплейной и нарративной точки зрения.

578578
5252
3131
66
55
55
22
22
11
11
11

Единственная значимая проблема этой игры и всех подобных, это наличие ачивок типа "пройди игру никого не убив".

Ачивки это зло, если они не привязаны к фану от процесса, либо ограничивают его. Например ачивка за секрет - это отлично. Это то, что награждает за любознательность. Ачивка за необязательного сильного боса тоже награда.

А за что награждает ачивка с отсутствием убийств? За ограничение фана. За кастрирование геймплея. Тогда название надо было такой очивке дать - "терпила". Зато честно.

И так со всеми играми. Очень часто ачивки портят процесс. Если добавлены разрабами без понимания цели и результата.

32
3
Ответить

"За ограничение фана. За кастрирование геймплея."
Да с хуя ли? Стелс в Dishonored один из лучших в играх вообще, он дико фановый. Я дважды игру проходил именно ради стелса, стелс=фан в этой игре

40
Ответить

Какие-то странные претензии к тому, что называется достижением. Тебе неинтересно, кому-то наоборот интересно получить награду за прохождение по стелсу. Если ачивка для тебя ограничивает фан, то значит не стоит ее выполнять, вот и всё

24
Ответить

Ачивки это злоТак не обращай на них внимание просто

14
Ответить

Тяжело быть ачивкодрочером

10
Ответить

Чел. Ачивки это опциональная вещь - никто тебя не заставляет их выбивать кроме тебя самого. Большинство даже не смотрит на них и проходит игру только 1 раз. Ачивки нужны тем кто уже прошел игру и им нужен дополнительный стимул чтобы играть.
Ну давай везде добавим бесполезную хуету вместо ачивок - запусти игру, пройди первый уровень. Кому такая шляпа нужна?

7
Ответить

А
Значит Сайлент Ассасин в хитмане это ранг для терпил. Понял

3
1
Ответить

Ачивки это зло, если они не привязаны к фану от процесса

Интересное утверждение. Как по мне, ачивка за прохождение игры — это нормальное явление. Диз можно пройти либо на низкий, либо на высокий хаос, поэтому у нас и есть две ачивки. К тому же они побуждают игрока перепройти игру и попробовать сменить свой стиль игры — может, кто-нибудь, кто только ачивки в играх выбивает, так бы для себя открыл вторую сторону игры. Не вижу ничего плохого в этом.

И в конце концов: никто не мешает не выбивать ачивки, если они вам не нравятся. Но вы ачивхантер, я тоже, правда, не такой упертый 😁

3
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Единственная значимая проблема этой игры и всех подобных, это наличие ачивок типа "пройди игру никого не убив".Проблема не в игре, а головах ачивкоёбов. Никто тебя не заставляет играть "правильно", ты сам выбираешь себе челенж.

1
Ответить

Тебя держат в подвале и заставляют получать эти достижения?

Ответить