Когда я узнал, что за разработку ремейка взялась польская студия Bloober Team, меня осенил легкий скепсис. Мне очень понравился Layers of Fear, но разочаровал Blair Witch. Однако обе эти игры объединяет любовь и талант создателей к воссозданию по-настоящему жуткой сюрреалистичной атмосферы, а именно этим Silent Hill и славится - чего стоит четверта…
Фига фантазия у вас, завидно прям.
Странно? Да. неприятно ? Да вроде нет, скорее забавно. От мобов страшно не было вообще, они не пугают, с них смешно, особенно с тех что прячутся за углами.
Ну жижа, ну цепи на стенах и дверях, ну темно. Но фиг знает, не зацепило, не пугает, не отвращает, не заставляет как то проникнуться атмосферой.
Ходить по дому в Visage страшнее, и нет, не потому что там скримеры. В Мэдисон тоже страшнее.
А тут ну чето походил, побегал, палкой помахал - ну все.
Прикольная игра, но завидую людям, которых впечатляет такое.
Visage не играл, надо попробовать
Чистые хорроры в 90% все от первого лица - так достигается максимальный эффект из-за того, что 75% видимости отсекается, узкие пространства и тд. В СХ2 там вообще можно камеру за угол повернуть и все рассмотреть. Или валяются монстры и ты уже знаешь, что они скоро живут, от игры больше морально выматываешься.