Клифф Блежински: «Я никогда не займусь разработкой ещё одной игры»
Ранее геймдизайнер говорил, что рано или поздно вернётся в индустрию.
15 ноября пользователь Твиттера обратился к главе уже закрытой студии Boss Key Клиффу Блежински и выразил мнение, что студия геймдизайнера потратила все полученные деньги от игроков впустую.
Спустя сутки Клифф Блежински отреагировал на твит и внезапно признался, что никогда не займётся разработкой ещё одной игры.
Геймдизайнер также использовал мем из «Игры престолов», чтобы показать, насколько ему безразличны подобные высказывания в его адрес.
На ответ Блежински обратил внимание Зак Лоуэри, один из бывших разработчиков Radical Heights — последней игры Boss Key.
Разработчик также намекнул, что пособия были небольшими.
Клифф Блежински объявил о закрытии своей студии Boss Key ещё в мае. К тому моменту она успела выпустить две игры — арена-шутер Lawbreakers и «королевскую битву» Radical Heights. Обе оказались провальными.
Тогда геймдизайнер отметил, что посвятит ближайшие время себе и своей семье, а затем, рано или поздно, вернётся в игровую индустрию.
Однако на вопрос сотрудников GamesIndustry.biz о том, стоит ли игрокам принимать его слова всерьёз, Блежински ответил: «С меня хватит». Судя по всему, заявление об уходе он сделал не сгоряча.
Комментарий недоступен
*The room full of people who cares*
Флаг в руки, барабан на шею, скатертью по жопе. Руководитель, который о закрытии компании людям сообщает в твиттере, нахер не нужен.
Клиффи Би-полярный