Клифф Блежински: «Я никогда не займусь разработкой ещё одной игры»

Ранее геймдизайнер говорил, что рано или поздно вернётся в индустрию.

 Обновление от 22:45: Блежински дал официальный комментарий порталу GamesIndustry.biz, подтвердив, что не намерен снова заниматься разработкой.
Клифф Блежински: «Я никогда не займусь разработкой ещё одной игры»

15 ноября пользователь Твиттера обратился к главе уже закрытой студии Boss Key Клиффу Блежински и выразил мнение, что студия геймдизайнера потратила все полученные деньги от игроков впустую.

Вы ведь не вернёте деньги игрокам, застрявшим тут вместе с вами и финансово поддержавшим вас ради нового контента. Клифф, я с уважением относился к тебе во времена Gears of War, и мне грустно смотреть на то, в каком положении ты оказался. Хочется, чтобы ты вернулся. Теперь все эти деньги потрачены впустую.

Спустя сутки Клифф Блежински отреагировал на твит и внезапно признался, что никогда не займётся разработкой ещё одной игры.

Ответ на публикацию @HeitzJoshua
undefined
Я заплатил своим сотрудникам, включая пенсионный план и здравоохранение, чтобы они могли позаботиться о своих семьях — даже спустя несколько месяцев после того, как студия закрылась. Сам я два года не получал зарплату. Понимаю, что вы расстроены, но мой Бог, вот такое дерьмо — одна из причин, почему я никогда не займусь разработкой ещё одной игры.

Геймдизайнер также использовал мем из «Игры престолов», чтобы показать, насколько ему безразличны подобные высказывания в его адрес.

На ответ Блежински обратил внимание Зак Лоуэри, один из бывших разработчиков Radical Heights — последней игры Boss Key.

Моё выходное пособие было рассчитано только на три недели. Должно быть, месяцы становятся всё короче и короче, когда ты на отдыхе.
Возможно, я преувеличил, но всё же мне хочется верить, что я поступил правильно.

Разработчик также намекнул, что пособия были небольшими.

Не говоря о том, что Клифф заплатил своим сотрудникам после закрытия студии больше, чем Telltale при размерах компании. Оставьте человека в покое, дайте ему быть собой.
Тебя ввели в заблуждение, друг мой. Я живу этой жизнью, ты же лишь читаешь истории в интернете.

Клифф Блежински объявил о закрытии своей студии Boss Key ещё в мае. К тому моменту она успела выпустить две игры — арена-шутер Lawbreakers и «королевскую битву» Radical Heights. Обе оказались провальными.

Тогда геймдизайнер отметил, что посвятит ближайшие время себе и своей семье, а затем, рано или поздно, вернётся в игровую индустрию.

Однако на вопрос сотрудников GamesIndustry.biz о том, стоит ли игрокам принимать его слова всерьёз, Блежински ответил: «С меня хватит». Судя по всему, заявление об уходе он сделал не сгоряча.

8585
110 комментариев

Комментарий недоступен

56
Ответить
94
Ответить
3
Ответить

*The room full of people who cares*

1
Ответить

Флаг в руки, барабан на шею, скатертью по жопе. Руководитель, который о закрытии компании людям сообщает в твиттере, нахер не нужен.

48
Ответить
34
Ответить

Клиффи Би-полярный

21
Ответить