Почти всегда прохожу игры на харде и бесит, когда на харде тупо делают врагов губками для впитывания урона. Большинство разрабов тупо не умеют сложность делать. Взять тот же Драгон Эйдж, на кошмаре просто невыносимо нудно было долбить врагов.
Большинство разрабов тупо не умеют сложность делать.
Ты ошибаешься. Всё мы умеем. Просто задротов на хард и ультра очень мало и заморачиваться на бабки и время, чтобы развлекать эту кучку не хочется. Если ты готов платить за хард в 100 раз больше, то поверь, тебе обязательно его сделают интересным.
Потому что нужно кастомную сложность ставить. Поднимать урон и агрессию врагов до 4 или 5, а хп и резисты на 3-ке стандартной сложности оставлять. Тогда нормально. И так желательно почти везде)
Почти всегда прохожу игры на харде и бесит, когда на харде тупо делают врагов губками для впитывания урона. Большинство разрабов тупо не умеют сложность делать. Взять тот же Драгон Эйдж, на кошмаре просто невыносимо нудно было долбить врагов.
Вейлгард ?
Большинство разрабов тупо не умеют сложность делать.
Ты ошибаешься. Всё мы умеем. Просто задротов на хард и ультра очень мало и заморачиваться на бабки и время, чтобы развлекать эту кучку не хочется. Если ты готов платить за хард в 100 раз больше, то поверь, тебе обязательно его сделают интересным.
Так ведь почти все игры такие, нахуя ты тогда их выдрачиваешь на такой сложности?
Мне не отвечай, себе ответь
Потому что нужно кастомную сложность ставить. Поднимать урон и агрессию врагов до 4 или 5, а хп и резисты на 3-ке стандартной сложности оставлять. Тогда нормально. И так желательно почти везде)
Еще с Масс Эфектов такая дичь тащится. Тоже не уважаемо короче.