Объясняю. Шейдер — инструкция каким цветом и при каких условиях рисовать пиксели на той или иной поверхности. Когда меняется железо или его драйвера (поведение железа) во избежание ошибок шейдеры перекомпилируются. Когда прилетает обновление игры и материалов в ней, должны как минимум эти материалы перекомпилироваться, но если авторы игры не ведут учёт и не любят оптимизацию они на всякий случай пометят всё как обновлённое и ты получишь компиляцию заново.
Разумеется, что материалы/шейдеры у каждой игры свои.
На консолях шейдеры поставляются предкомпилированными, потому что заранее однозначно известно железо, на котором всё будет запускаться.
Объясняю. Шейдер — инструкция каким цветом и при каких условиях рисовать пиксели на той или иной поверхности. Когда меняется железо или его драйвера (поведение железа) во избежание ошибок шейдеры перекомпилируются. Когда прилетает обновление игры и материалов в ней, должны как минимум эти материалы перекомпилироваться, но если авторы игры не ведут учёт и не любят оптимизацию они на всякий случай пометят всё как обновлённое и ты получишь компиляцию заново.
Разумеется, что материалы/шейдеры у каждой игры свои.
На консолях шейдеры поставляются предкомпилированными, потому что заранее однозначно известно железо, на котором всё будет запускаться.
Комментарий недоступен
Ты мне не объясняй, при переходе в другую локацию в игре с большим миром оно грузится, и подгружает процессор на 100% отсюда фризы и лаги!!!