Спасибо за лонг, как всегда отлично. Будучи фанатом жанра с 2000 года, и переиграв кучу вещей золотой эры в актуальное для них время, согласен с автором. Но опять же, для западной аудитории жрпг всегда были нишевым жанром, по сравнению с любым другим. Радует, что последние лет 15 это всё же исправляется, но не стахановскими темпами. За прошедший год, например, подсадил молодого зумера на жанр :D, сначала заставив пройти фф7 ремейк. После этого он побежал предзаказывать продолжение, потом начал пробовать разные финалки, а дальше я его посадил проходить КХ. А на будущее расписал ещё десяток серий. Раньше парнишка чисто по оверу с форточкой прикалывался.
Мне бы хотелось, чтобы японцы наконец научились в разветвлённый сюжет с разными концовками, в зависимости от выбранных решений при прохождении игры. Если уж они в своё время и были созданы на основе wrpg, то почему бы и не продолжить традицию. На данный момент заканчиваю Куро но Кисеки и вот как же там напрашивается это самое разветвление, учитывая, что механику выбора решений они сделали (LGC), но влияет она только на диалоги и небольшие катсцены (ну и немного разные руты в 5 главе), в финале всё равно от этого толку не будет. А уж зная, что у арок в серии идёт сквозной сюжет, было бы клёво получить последствия своих выборов в Crimson Sin по полной. Но Фалькомы это и так небольшая контора, им наверное ресурсов на такое не хватит. А большие компании видимо тупо боятся таких экспериментов.
Нелинейность — это в принципе хрупкая материя и бутылочное горлышко любой большой игры, где она есть. Но я бы хотел видеть больше мини-JRPG (часов на 10-15), которые можно пройти разными способами.
Спасибо за лонг, как всегда отлично. Будучи фанатом жанра с 2000 года, и переиграв кучу вещей золотой эры в актуальное для них время, согласен с автором. Но опять же, для западной аудитории жрпг всегда были нишевым жанром, по сравнению с любым другим. Радует, что последние лет 15 это всё же исправляется, но не стахановскими темпами. За прошедший год, например, подсадил молодого зумера на жанр :D, сначала заставив пройти фф7 ремейк. После этого он побежал предзаказывать продолжение, потом начал пробовать разные финалки, а дальше я его посадил проходить КХ. А на будущее расписал ещё десяток серий. Раньше парнишка чисто по оверу с форточкой прикалывался.
Мне бы хотелось, чтобы японцы наконец научились в разветвлённый сюжет с разными концовками, в зависимости от выбранных решений при прохождении игры. Если уж они в своё время и были созданы на основе wrpg, то почему бы и не продолжить традицию. На данный момент заканчиваю Куро но Кисеки и вот как же там напрашивается это самое разветвление, учитывая, что механику выбора решений они сделали (LGC), но влияет она только на диалоги и небольшие катсцены (ну и немного разные руты в 5 главе), в финале всё равно от этого толку не будет. А уж зная, что у арок в серии идёт сквозной сюжет, было бы клёво получить последствия своих выборов в Crimson Sin по полной. Но Фалькомы это и так небольшая контора, им наверное ресурсов на такое не хватит. А большие компании видимо тупо боятся таких экспериментов.
Нелинейность — это в принципе хрупкая материя и бутылочное горлышко любой большой игры, где она есть. Но я бы хотел видеть больше мини-JRPG (часов на 10-15), которые можно пройти разными способами.