не смогли наполнить её разнообразным побочным контентом.Рутина между сюжетными событиями - типичная формула персон. И разработчики вряд ли будут делать этот контент невероятно интересным, чтобы он не перетягивал одеяло. Финалки (мотоциклы) сохраняют в себе «базу», но экспериментируют и развивают её.Какую нафиг базу сохраняют 15 и 16? Чокобо и саммонов? И что они развивают? 15-я на данный момент забыта и ничто из неё не перетекло в новые игры, даже относительно неплохой движок. С 16-й вероятно выйдет так же. 15-ю еле вымучали с её скучным миром, фрагментарным сюжетом, однокнопочной боёвкой и отвратительными сайдами. 16-я стала упрощённым DMC в кишкообразных локациях с дешёвым второстепенным контентом (хотя бы более-менее написанным). Только 7-ка как-то переиспользует старую формулу и развивает её, особенно благодаря тому, что её решили разбить на 3 игры. И вот тут мы приходим к тому, что Метафор проигрывает финалкам во всех аспектах."Обобщённым" финалкам, собравшим лучшие черты последних игр? Ну, может. FF7 Rebirth? Да, наверное. 15-й? Ха, нет. 16-й? Не вижу даже смысла их сравнивать, они абсолютно не похожи.
Так тебе и говорят что там пробуют новое и экспериментируют, а атлусы как ковыряли гóвны в П3, так и продолжают спустя 15 лет, ни-ху-я не меняя. Даже картинку не улучшили особо
Рутина между сюжетными событиями - типичная формула персон. И разработчики вряд ли будут делать этот контент невероятно интересным, чтобы он не перетягивал одеяло Всё верно, но если бы эта рутина была бы подана как привычные тартар или мементос, то вопросов бы не было. А так это подаётся как отдельные приключения в новых локациях, но суть всё та же "Обобщённым" финалкам, собравшим лучшие черты последних игр? Ну, может. FF7 Rebirth? Да, наверное. 15-й? Ха, нет. 16-й? Не вижу даже смысла их сравнивать, они абсолютно не похожи. Так нет же, каждой проигрывает. Графика, постановка и боёвка везде свежие и запоминающиеся, а про музыку и прочие мелочи даже молчу
не смогли наполнить её разнообразным побочным контентом.Рутина между сюжетными событиями - типичная формула персон. И разработчики вряд ли будут делать этот контент невероятно интересным, чтобы он не перетягивал одеяло.
Финалки (мотоциклы) сохраняют в себе «базу», но экспериментируют и развивают её.Какую нафиг базу сохраняют 15 и 16? Чокобо и саммонов? И что они развивают? 15-я на данный момент забыта и ничто из неё не перетекло в новые игры, даже относительно неплохой движок. С 16-й вероятно выйдет так же.
15-ю еле вымучали с её скучным миром, фрагментарным сюжетом, однокнопочной боёвкой и отвратительными сайдами.
16-я стала упрощённым DMC в кишкообразных локациях с дешёвым второстепенным контентом (хотя бы более-менее написанным).
Только 7-ка как-то переиспользует старую формулу и развивает её, особенно благодаря тому, что её решили разбить на 3 игры.
И вот тут мы приходим к тому, что Метафор проигрывает финалкам во всех аспектах."Обобщённым" финалкам, собравшим лучшие черты последних игр? Ну, может. FF7 Rebirth? Да, наверное. 15-й? Ха, нет. 16-й? Не вижу даже смысла их сравнивать, они абсолютно не похожи.
Так тебе и говорят что там пробуют новое и экспериментируют, а атлусы как ковыряли гóвны в П3, так и продолжают спустя 15 лет, ни-ху-я не меняя. Даже картинку не улучшили особо
Рутина между сюжетными событиями - типичная формула персон. И разработчики вряд ли будут делать этот контент невероятно интересным, чтобы он не перетягивал одеяло Всё верно, но если бы эта рутина была бы подана как привычные тартар или мементос, то вопросов бы не было. А так это подаётся как отдельные приключения в новых локациях, но суть всё та же
"Обобщённым" финалкам, собравшим лучшие черты последних игр? Ну, может. FF7 Rebirth? Да, наверное. 15-й? Ха, нет. 16-й? Не вижу даже смысла их сравнивать, они абсолютно не похожи. Так нет же, каждой проигрывает. Графика, постановка и боёвка везде свежие и запоминающиеся, а про музыку и прочие мелочи даже молчу