Если играть злодеем, то в играх, которые под это и делались. Т.е. Overlord 1 и 2. А отыгрывать злодея в рпг мне неинтересно. Максимум нейтрала в Путенаходцах или Тирании.
В оверлорде отыгрыш нормальный отсутствует, там и персонажа по сути нет, просто безликий болванчик, который делает, что говорят. Да, можно делать злые и "добрые" выборы, но особого импакта от них не получаешь. Игры детские по сути, персонажи каррикатурные, насилия как такового нет, а потому действия не ощущаются существенными.
Если играть злодеем, то в играх, которые под это и делались. Т.е. Overlord 1 и 2. А отыгрывать злодея в рпг мне неинтересно. Максимум нейтрала в Путенаходцах или Тирании.
В оверлорде отыгрыш нормальный отсутствует, там и персонажа по сути нет, просто безликий болванчик, который делает, что говорят. Да, можно делать злые и "добрые" выборы, но особого импакта от них не получаешь. Игры детские по сути, персонажи каррикатурные, насилия как такового нет, а потому действия не ощущаются существенными.
Нет ощущения, что ты в Tyranny изначально выбираешь между злом и ещё большим злом?