Блин, чел. Это же РПГ. В них нормальные люди не в эффективность и циферки урона играют, а роль отыгрывают, в игру погружаются. Если я отыгрываю, например, плута, как мне без воровства, скрытности? А вы всё какие-то "билды" строите, максимальный дамаг выжимаете. А потом сами жалуетесь, что скучно, диалоги не те в играх стали и т.д. А смысл разрабам пыхтеть над диалогами, если вам "нагиб" и боевка важнее сюжета? Я вот всегда в РПГ "строил билды" под себя, так, как вел бы себя будь игра реалом. И так в 1000 раз интереснее, чем по гайдику убернагибатора создать и тупо ысе решать силой.
Блин, чел. Это же РПГ. В них нормальные люди не в эффективность и циферки урона играют, а роль отыгрывают, в игру погружаются. Если я отыгрываю, например, плута, как мне без воровства, скрытности? А вы всё какие-то "билды" строите, максимальный дамаг выжимаете. А потом сами жалуетесь, что скучно, диалоги не те в играх стали и т.д. А смысл разрабам пыхтеть над диалогами, если вам "нагиб" и боевка важнее сюжета?
Я вот всегда в РПГ "строил билды" под себя, так, как вел бы себя будь игра реалом. И так в 1000 раз интереснее, чем по гайдику убернагибатора создать и тупо ысе решать силой.