Корпоративный брифинг Nintendo в слайдах

С обновлёнными данными продаж на Switch франшиз Mario (180+ миллионов копий), Pokemon (99 миллионов копий), Metroid (4,99 миллиона копий), Xenoblade Chronicles (7,17 миллиона копий) и т. д.

Продано более 146 миллионов Switch и 1,3 миллиарда копий игр, выходивших на картриджах

Причём, игры, которые выходили только в цифровом виде, в данную сумму компания не включает

Корпоративный брифинг Nintendo в слайдах

Количество активных пользователей Switch превысило 127 миллионов человек

Корпоративный брифинг Nintendo в слайдах

Мобильные приложения компании доступны в 164 странах и регионах, их загрузили более 920 миллионов раз

Корпоративный брифинг Nintendo в слайдах

Количество Nintendo-аккаунтов, впервые представленных в декабре 2015 года, превысило 366 миллионов человек

Корпоративный брифинг Nintendo в слайдах

Продажи игр про франшизе Mario на Swicth огромны, они уже превысили 180 миллионов копий

Корпоративный брифинг Nintendo в слайдах

Продажи игр франшизы Pokemon на Switch почти дошли до 100 миллионов копий

Корпоративный брифинг Nintendo в слайдах

Продажи игр франшиз, не связанных с Mario / Pokemon, на Switch не менее рекордные

Корпоративный брифинг Nintendo в слайдах

И даже нишевые игры нишевых жанров по нишевым франшизам продаются на Switch исключительно хорошо, демонстрируя многократный рост по сравнению с числами продаж на предыдущих консолях компании

  • Так, продажи игр франшизы Xenoblade Chroniocles превысили 7,17 миллиона копий, продажи игр франшизы Metroid почти дошли до 5 миллионов копий, продажи игр франшизы Kirby превысили 15,08 миллиона копии, а продажи игр франшизы Pikmin достигли 7,86 миллиона копий
Корпоративный брифинг Nintendo в слайдах

Nintendo активно наращивает штат и свои производственные мощности, пока значительная часть индустрии видеоигр / игровых консолей занимается закрытием студий и сокращениями работников

Корпоративный брифинг Nintendo в слайдах

И вкладывает кэш в расширение производственной базы внутри компании, в R&D, в инфраструктуру

Корпоративный брифинг Nintendo в слайдах

Укрупняя производство, но сохраняя при этом эффективность структуры своих подразделений и субсидиариев

Корпоративный брифинг Nintendo в слайдах

Настолько впечатляющих показателей компания смогла добиться благодаря структурным изменениям её консольного бизнеса

Корпоративный брифинг Nintendo в слайдах

1. Она соединила две своих отдельных платформы, стационарную и портативную, каждую со своим отдельным уникальными набором игр, в одной консоли

  • Что позволило ей собрать на этой консоли все игры, которые ранее были эксклюзивны или для её домашних платформ, или для её портативных платформ
Корпоративный брифинг Nintendo в слайдах
  • И объединить команды разработки, которые смогли сосредоточиться на создании контента для единой платформы, что обеспечило Switch непрерывным потоком новых first party релизов с минимальным временным интервалом между проектами
Корпоративный брифинг Nintendo в слайдах
  • Концепт домашней консоли, которую можно взять с собой, был глобально хорошо воспринят потребителями — количество причин, которые мотивируют их купить продукцию компании, увеличилось
    Такая диверсификация потребительского поведения позволила Switch перейти от концепции «‎одна консоль на семью» к концепции ‎«‎одна консоль на человека»‎ — продажи Switch демонстрируют одновременно и паттерн домашней консоли, и паттерн портативной консоли
Корпоративный брифинг Nintendo в слайдах

2. Она сделала акцент на точках соприкосновения с потребителями

  • В коллаборации с японскими ритейлерами создав на домашнем рынке отдельные выделенные пространства для своей продукции, включающие в себя как игры, так и мерч по её франшизам
    Одновременно компания начала создавать новые цифровые способы покупки её продукции
Корпоративный брифинг Nintendo в слайдах
  • Предлагая как бесплатные обновления с новыми геймплейными фичами, мотивирующими пользователей после покупки игры подключать консоль к интернету
Корпоративный брифинг Nintendo в слайдах
  • Так и платный дополнительный контент, созданный в соответствии с индивидуальными особенностями каждого отдельного проекта, позволяющий не просто мотивировать пользователей продолжать играть в ранее купленные игры, но и поддерживать к этим проектам долговременный интерес
Корпоративный брифинг Nintendo в слайдах
  • Nintendo увеличила количество проектов, поддерживающих игру онлайн, что вносит разнообразие в геймплей, предлагаемый потребителям, и мотивирует их возвращаться к купленным играм
Корпоративный брифинг Nintendo в слайдах
  • Это развивает NSO
Корпоративный брифинг Nintendo в слайдах
  • И увеличивает цифровые продажи: если цифровые продажи игр (в деньгах), имеющих физическое издание, последние 4 года менялись слабо, то продажи NSO / микротранзакций / игр, не имеющих цифровое издание / т. д. активно росли
Корпоративный брифинг Nintendo в слайдах
  • В дополнение к этому компания недавно запустила собственный сервис стриминга музыки из своих проектов
Корпоративный брифинг Nintendo в слайдах

3. Она укрепляет свои бизнес-отношения со сторонними разработчиками

  • Используя для этого множество специальных программ
Корпоративный брифинг Nintendo в слайдах
  • Поддержка со стороны крупных сторонних разработчиков сейчас сильна как никогда: для некоторых из приведённых на слайде Switch стал первой платформой Nintendo, на которую они портировали свой софт
Корпоративный брифинг Nintendo в слайдах
  • Поддержка со стороны независимых разработчиков тоже очень сильна
Корпоративный брифинг Nintendo в слайдах
  • В результате чего, примерно половина годовых продаж софта приходится на софт сторонних разработчиков
    И это без учёта проектов, выходивших только в цифровом магазине, которых много
    Продажи софта на Switch очень большие
Корпоративный брифинг Nintendo в слайдах

4. Она расширяет охват развивающихся рынков

Корпоративный брифинг Nintendo в слайдах
  • Благодаря чему, её продажи за пределами трёх основных рынков (Япония, Америка, Европа) выросли в 6,4 раза
Корпоративный брифинг Nintendo в слайдах

Всё это должно помочь компании уйти от традиционной модели стандартных жизненных бизнес-циклов консолей и сохранить высокие финансовые показатели в следующем финансовом году, во время релиза новой консоли

Корпоративный брифинг Nintendo в слайдах

Что касается текущего финансового года, то в его рамках запланирована сильная линейка релизов

Корпоративный брифинг Nintendo в слайдах
  • И специальных предложений, приуроченных к сезону рождественских праздников
Корпоративный брифинг Nintendo в слайдах

Бонус: следующая консоль Nintendo будет поддерживать софт для Switch

Корпоративный брифинг Nintendo в слайдах
6161
66
11
63 комментария

Слайд впечатляет - никогда ни один другой производитель консолей ещё не обеспечивал свою платформу таким количеством first prarty игр с такой периодичностью.

42
Ответить

Марио Марио Марио Марио Марио Марио

9
2
1
Ответить

Картинка впечатляющая. Непонятно только, зачем они по 2 идентичные версии Покемонов поместили на эту картинку. Я имею в виду версии, которые различаются только набором контента, а на картинке выглядят как отдельный релиз.

2
Ответить

Что за first prarty? Лень гуглить, прошу прощения.

Ответить

А где можно картинку в высоком разрешении взять?

Ответить

Хейтеры, лица к осмотру 😎

1
Ответить

А скока из них ремейков/переизданий?

Ответить