Blizzard: «Мы бы с радостью сделали полнометражный CG-фильм»
И не обязательно по мотивам какой-то из известных франшиз компании.
Как признаётся вице-президент Blizzard Джефф Чемберлен, фанаты постоянно обращаются к разработчикам с предложениями снять полнометражный фильм.
И он согласен, что это не такая уж плохая идея — нужен лишь хороший повод заняться таким проектом.
Думаю, что если бы ситуация была подходящей, и у нас возникла какая-то хорошая идея — то я, как и все мы, с радостью сделали бы полнометражный CG-фильм. Это было бы круто.
Я обожаю рассказывать истории и создавать подобные видео. А работа над полным метром была бы отличным испытанием для нас всех.
Так что поживём — увидим. Сейчас мы очень много времени посвящаем поддержке наших игр, но если вдруг у нас будет возможность… То с большим удовольствием.
Даже фильм, не основанный ни на одной из существующих франшиз Blizzard, мог бы быть интересным, отмечает Чемберлен. Но к такой задаче нужен совсем другой подход, а больше всего разработчикам хотелось бы глубже раскрыть уже созданные ими миры.
Как вспоминает вице-президент компании, когда-то он и его коллеги остались под большим впечатлением от фильма «Последняя фантазия: Духи внутри» — одной из первых CG-картин, авторы которой добивались фотореализма.
Мы смотрели этот фильм все вместе и были потрясены тем, как всё было там сделано. Мы вернулись в офис и стали досконально разбирать все сцены оттуда, что удалось найти в сети. Пытались понять, как создателям удалось добиться того или иного эффекта.
Забавно, что только через несколько дней другие наши коллеги начали нам рассказывать, насколько фильм им не понравился. И сначала нас это очень удивило.
Только потом мы задумались и поняли, что были слишком увлечены красотой фильма. И насколько хорош там сюжет — на тот момент было неважно.