Люди заявляют, что "игры это искусство"

А затем они встречают примеры чуть более старых механик/кинематографии/способов донесения сюжета

Люди заявляют, что "игры это искусство"

И вдруг игры перестают быть искусством, у них появляется свойство "устаревания", по их мнению

Люди заявляют, что "игры это искусство"

После чего игры из формы искусства превращаются в однообразное, одноразовое развлечение

88
33
22
38 комментариев

Не совсем понятно, как устаревшие механики в каких-то играх опровергают тейк "игры-искусство".
Тогда и кино не искусство, ведь в каких-то фильмах устарели спецэффекты.

29
Ответить

И бывают даже сюжеты устаревшими, потерявшими актуальность. То же самое и с книгами. И с архитектурой. Со всем.

13
Ответить

Всё в кучу смешал.
Есть фильмы, которые искусство, есть попкорновое кино.
Если игры, которые искусство и спустя десятилетия играются как первый раз, а есть проходняк и фан сервисы.
Есть музыка на века, а есть "хит этого лета"

Дальше продолжать?

9
Ответить

Смотри, объясняю на пальцах.
1. Сайлент Хилл 2 это шедевр на все времена. Играется криво, но не в этом его суть.
2. Сайлент Хилл 2 (2024) отличный ремейк. Играется гораздо приятнее оригинала, но его не назовут шедевром на все времена. Потому что сюжет у него от оригинала

Чо тут блять сложного, а?

8
Ответить

С чего ты взял, что кто то не назовёт ремейк шедевром?

2
Ответить

Искусство устаревает, друг. Ты пересматривать "прибытие поезда" точно не будешь, восторгаясь динамикой и сюжетом. Ну, тут я хватанул. Но немое кино или вестерны США 50-х точно не будешь. Как некоторым картинам место только в музее, где их величие могут оценить только искусствоведы, так и некоторым играм место там же, возможно, в цифровых музеях и на эмуляторах.

6
Ответить

А кино не устаревает? Большую часть фильмов до 50х годов смотреть просто невозможно - это примитивно и скучно и с точки зрения кадра, и игры актёров, и диалогов. Про спецэффекты и качество картинки даже и говорить не стоит.

4
Ответить