Возьмем, к примеру, "Пираний", которые подарили нам "Готику". Хорошая первая "Готика", великолепная (по тем временам) вторая, неплохие первые части Risen и дальше по наклонной, пока не пришли ко второму "Элексу", который нужно было очень постараться, чтобы сделать настолько плохим. И если посмотреть на фото разработчиков, видно, что основной костяк - это люди, которые, очевидно, давно работали в студии. Ещё более иронично, что после выхода второго "Элекса" выходит фанатский "Архолос" и просто фатально выносит разработчиков на их же собственном поле. Но ведь технически в этом нет логики: вот есть определенная команда людей, которые сделали отличную игру. Они уже её сделали, у них уже это получилось. Они набрались опыта, чтобы сделать как минимум на том же уровне. Но что-то идёт не так и с каждым разом получается всё хуже.
Талант или опыт, все делит на ноль стоящие над работягами, кучка эффективных менеджеров
Как одна из причин, но эффективные менеджеры не смогли испортить Вегас тем, что подгоняли студию и дали ей супер короткие сроки.
Тот самый состав не может 💯 процентов. Выгорание, изменение интересов, моды, обстоятельства
Ну есть ведь люди, которые не поменяли интересы, а собрались свежими силами в новой студии с такими же увлечёнными, и?)
Проехали уже, что там дискутировать.
Бизнес-модель в игропроме все же очень изменилась с конца 90х - начала 00х. Тогда этот бизнес был гораздо более локальным, а потому - более свободным. Поэтому - да, можно создавать, если не смотреть на норму прибыли, котировки акций и интересы инвесторов
Талант или опытА в чем отличие?