Постараюсь избегать спойлеров и блюрить их, но могу где-то пропустить или подумать, что это не сильно важно, потому читать осторожно.
Чтобы сразу отсеять вопросы - я проходил все три части до этого. В origins и двойке закрыл все квесты и дополнения, кроме личных заданий сопартийцев (Алистера к сестре сводил и всё). Инквизицию начал закрывать полност…
Кмк, самая большая проблема в том, что игра решила залезть в какую-то нишу между жанрами. И с одной стороны она не очень хороший экшен (и боёвка, и пазлы, и исследование локаций, и темп, и количество постановочных крутых моментов, и режиссура - всё проигрывает тому же богу войны или финалке rebirth). И с другой стороны она так себе РПГ (кроме может концовки, не дошёл, но многие хвалят): в любом квесте очень мало сценарного наполнения и много беготни, диалоги где-то в диапазоне плохие-средние, в боевой системе не пахнет тактикой, ощущения прогрессии нет, выборы в первые 20 часов на 99% ради flavor текста, а те что не ради него, выполнены плохо и не вызывают эмоций.
Финалку вообще бросил через 2 часа. Как я вообще раньше играл в финалки, хз