«Контроллер для Steam» Horipad по лицензии от Valve выйдет за пределами Японии

Его цена составит 60 долларов.

«Контроллер для Steam» Horipad по лицензии от Valve выйдет за пределами Японии
117
8
21
1

Любители геймпадов, поясните, почему из моды вышел адекватный и нормисный геймпад, у которого два соска снизу, а не один сверху слева, а другой как нормально?

14
7
4

потому что удобно

98

Идея ассиметричного геймпада была в том, что левый стик используется чаще всего, чаще чем D-Pad, XYAB и правый стик, а большой палец в расслабленном состоянии ложится на верхнюю часть геймпада, поэтому левый стик перенесли туда, чтобы разгрузить палец в большинстве сценариев.

Правый же стик не трогали, потому что для клавиш XYAB требуется оперативная реакция, и оперативно нажимать на них из расслабленного состояния большого пальца в таком положении проще, чем если бы эти клавиши находились под стиком. В то время как спускать палец вниз для управления камерой - допустимый компромисс. Стик не так сильно нагружает палец, как отдельные клавиши, используется не так часто, как левый стик, да и правая рука поактивнее будет у большинства людей.

39

А в тренде всегда хуета какая-то безобразная, не замечал? так что ничего удивительного
Ты не один такой кому нахуй уёбищное решение со стиками на разной высоте неудобно. И не верь, что большинству заходит именно такое расположение стиков, никто из тех, кто это говорит, точной статистики не ведёт и не знает, но эти челы любят подбивать статистику под свои интересы, чтобы себя одинокими не чувствовать.
Для меня дуалшок4 лежит в руке как сиська любимой женщины и буквально с первых минут лёг в руки идеально, будто для них был сделан, а вот хвоховские контроллеры в руке лежат пиздецки чуждо и даже спустя время вызывают отторжение на каком-то физическом уровне и ебанутое положение левого стика только усугубляет нахуй и без того неприятные ощущения.
Так что какой бы конторой пидарасов я сосони не считал, они сделали один из лучших геймпадов, что я когда-либо держал в руках.

16
4
1

Я пробовал разные геймпады и в принципе большой разницы не заметил. Главное, чтобы он был удобным в руке.

9

Комментарий недоступен

2

У сони такой, пользуйся.

1

спсибо что спросил, еще со времен пс2 в большинстве игр стик отвечал за движение персонажа, а крестовина зачастую применялась для использования предметов - т.е. гораздо реже

положение большого "сверху" более естественно для долгой игры

Потому, что это удобно. Майкрософт для Икс Бокса придумали реально самый удобный геймпад. А их расположение стиков большинство производителей себе сразу взяли.

Я сидел на всех актуальных и многих прошлых консолях, геймпад от Xbox SeX самый удобный в истории на данный момент. На самом деле я ещё в начале нулевых, когда только только появились стики у геймпада плойки (кажется первой даже и это была вроде вторая ревизия геймпада этого) вообще их не понял, было совсем неудобно. Пожалуй, неудобнее был только стик у Nintendo 64.

Патенты, скорее всего