«Контроллер для Steam» Horipad по лицензии от Valve выйдет за пределами Японии

Его цена составит 60 долларов.

«Контроллер для Steam» Horipad по лицензии от Valve выйдет за пределами Японии
117117
2121
88
11

Любители геймпадов, поясните, почему из моды вышел адекватный и нормисный геймпад, у которого два соска снизу, а не один сверху слева, а другой как нормально?

14
7
4
Ответить

потому что удобно

98
Ответить

Идея ассиметричного геймпада была в том, что левый стик используется чаще всего, чаще чем D-Pad, XYAB и правый стик, а большой палец в расслабленном состоянии ложится на верхнюю часть геймпада, поэтому левый стик перенесли туда, чтобы разгрузить палец в большинстве сценариев.

Правый же стик не трогали, потому что для клавиш XYAB требуется оперативная реакция, и оперативно нажимать на них из расслабленного состояния большого пальца в таком положении проще, чем если бы эти клавиши находились под стиком. В то время как спускать палец вниз для управления камерой - допустимый компромисс. Стик не так сильно нагружает палец, как отдельные клавиши, используется не так часто, как левый стик, да и правая рука поактивнее будет у большинства людей.

39
Ответить

А в тренде всегда хуета какая-то безобразная, не замечал? так что ничего удивительного
Ты не один такой кому нахуй уёбищное решение со стиками на разной высоте неудобно. И не верь, что большинству заходит именно такое расположение стиков, никто из тех, кто это говорит, точной статистики не ведёт и не знает, но эти челы любят подбивать статистику под свои интересы, чтобы себя одинокими не чувствовать.
Для меня дуалшок4 лежит в руке как сиська любимой женщины и буквально с первых минут лёг в руки идеально, будто для них был сделан, а вот хвоховские контроллеры в руке лежат пиздецки чуждо и даже спустя время вызывают отторжение на каком-то физическом уровне и ебанутое положение левого стика только усугубляет нахуй и без того неприятные ощущения.
Так что какой бы конторой пидарасов я сосони не считал, они сделали один из лучших геймпадов, что я когда-либо держал в руках.

16
4
1
Ответить

Я пробовал разные геймпады и в принципе большой разницы не заметил. Главное, чтобы он был удобным в руке.

9
Ответить

А с чего это адекватный неймпад?
Это какое-то когнитивное искажение.
Из крупных платформодержателей только Сони эту хрень юзала. Такое что он вполне себе нитакусечный.

2
Ответить

У сони такой, пользуйся.

1
Ответить

спсибо что спросил, еще со времен пс2 в большинстве игр стик отвечал за движение персонажа, а крестовина зачастую применялась для использования предметов - т.е. гораздо реже

положение большого "сверху" более естественно для долгой игры

Ответить

Потому, что это удобно. Майкрософт для Икс Бокса придумали реально самый удобный геймпад. А их расположение стиков большинство производителей себе сразу взяли.

Я сидел на всех актуальных и многих прошлых консолях, геймпад от Xbox SeX самый удобный в истории на данный момент. На самом деле я ещё в начале нулевых, когда только только появились стики у геймпада плойки (кажется первой даже и это была вроде вторая ревизия геймпада этого) вообще их не понял, было совсем неудобно. Пожалуй, неудобнее был только стик у Nintendo 64.

Ответить

Патенты, скорее всего

Ответить