Да, казалось бы, на PS5 Pro в режиме Производительности графика лучше и соответствует режиму Качества базовой PS5, но почему нельзя было выбрать баланс и довести игру до стабильных 60 кадров? Неужели разработчикам было настолько сложно? Да, тут моя претензия скорее даже не к PS5 Pro, а к Remedy, не смотря на очень кликбейтный заголовок, уж простите)) И это не говоря про то, что в режиме Производительности на PS5 Pro нативное разрешение ТОЧНО ТАКОЕ ЖЕ как и на базовой PS5 — 864р.
PS5 Proгрев
Буквально
Proёб тогда уж
УДОЛИ
конечно прогрев, прошка сосет, даже привода нету
Алан 2 - кусок не оптимизованного говна, мне срать какие там супер-технологии, меш-шейдеры и т.д. главное - результат.
Тот же резик 4 ремейк на базовой 5 плойке идёт в значительно более высоком разрешении, с рейтрейсингом и в 60 фпс (ютуб в помощь, смотрите на более свежие ролики, не с релиза).
Алан выглядит значительно хуже по всем фронтам, так что этот кусок говоно-кода не показатель.