Какой я вижу потрясающую тактику в сочетании со стратегией в реальном времени, и почему это будет самая шикарная игра. Это будет Всеобъемлющая компьютерная стратегия с элементом тактики о событиях в Кадианской системе Warhammer 40k во время 13 ЧКП. Так и представляю: можно кастомизировать своего чемпиона хаоса, и выбрать его предисторию. Играем за Черный Легион. Мы уже капитан корабля и управляем крупным отрядом хсм + техники немного. Постоянно набрасываются ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ задачи в ходе Сюжетных миссий - на лояльность либо одному богу Хаоса, либо Хаосу неделимому - таким образом мы (и экипаж, и корабль) становимся адептами одной из Варбанд (соответствующих этому богу), получаем доступ к демонам и элитным бойцам этого бога или просто доступ к элитным бойцам Черного Легиона и благосклонность Аббадона. Игровой процесс двухуровневый и заключается в последовательности: трехмерного космического сражения и затем тактического боя на протяженной карте. И там, в каждой этапе, нам надо выбрать какие задачи мы выполняем - таким образом заслуживая благосклонность и лояльность! Вот фишка! И все сдабривается сюжетными роликами, на движке игры. Хаоситскими интригами. Ведь есть и другие капитаны (конечно же это болванчики ИИ), но по сути они будут нашими конкурентами, косвенными противниками. Всегда надо понимать что не выполнив ряд задач в ходе сюжетной миссии эти капитаны усилились (выполнив их). И они будут к тебе пассивно-агрессивны и плести интриги (это уже сюжетный базис)! Также в хабе (как бы на мостике нашего эсминца\крейсера) мы можем выбирать дополнительные миссии для благосклонности (уже конкретно под разных богов) и фарма - или космические или тактические (т.е. не сюжетные миссии они попроще - "одноуровневые" так сказать). Нужно ещё просто отправлять отряды периодически - как бы на возникающую общую битву и там выбирать решения в духе Crying Suns. Соответственно прокачивается трофеями броня солдат, твой чемпион (у него появляются сверхъестественные способности - дары (в зависимости от бога хаоса и рандомно), разнообразным становится оружие и появляется новая тяжелая техника отряду. Также прокачивается и усиливается корабль (в зависимости от лояльности к Варбанде определенной или Аббадону) - появляются дополнительные призываемые юниты (как космических боёв, так и тактических наземных). Также ещё и корабль можно кастомизировать. Примерное уже можно видеть в Rogue Trader, только бои должны быть полностью в трех измерениях, как в Homeworld или Гегемонии. А тактические бои как в Rogue Trader или Down of War 2. И в каждой миссии сюжетное задание (обязательное к выполнению - уничтожить станцию или крейсер; и на планете орудие или захватить бункер). А также ряд побочных миссий: уничтожить библиария и отряд космодесанта (на благосклонность Тзинча), уничтожить подразделение Имперской Гвардии (для Кхорна), уничтожить отряд Адептус Механикус (для Нургла), уничтожить укрытия с гражданскими (для Слаанеш) или их коррабли перебить, уничтожить Терминаторов Первой роты (для Хаоса Неделимого). И подобное каждую миссию. И плюс процедурно генерируемые миссии - либо только космические, либо только тактические.
Какой я вижу потрясающую тактику в сочетании со стратегией в реальном времени, и почему это будет самая шикарная игра.
Это будет Всеобъемлющая компьютерная стратегия с элементом тактики о событиях в Кадианской системе Warhammer 40k во время 13 ЧКП.
Так и представляю: можно кастомизировать своего чемпиона хаоса, и выбрать его предисторию. Играем за Черный Легион. Мы уже капитан корабля и управляем крупным отрядом хсм + техники немного.
Постоянно набрасываются ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ задачи в ходе Сюжетных миссий - на лояльность либо одному богу Хаоса, либо Хаосу неделимому - таким образом мы (и экипаж, и корабль) становимся адептами одной из Варбанд (соответствующих этому богу), получаем доступ к демонам и элитным бойцам этого бога или просто доступ к элитным бойцам Черного Легиона и благосклонность Аббадона.
Игровой процесс двухуровневый и заключается в последовательности: трехмерного космического сражения и затем тактического боя на протяженной карте. И там, в каждой этапе, нам надо выбрать какие задачи мы выполняем - таким образом заслуживая благосклонность и лояльность! Вот фишка!
И все сдабривается сюжетными роликами, на движке игры. Хаоситскими интригами. Ведь есть и другие капитаны (конечно же это болванчики ИИ), но по сути они будут нашими конкурентами, косвенными противниками. Всегда надо понимать что не выполнив ряд задач в ходе сюжетной миссии эти капитаны усилились (выполнив их). И они будут к тебе пассивно-агрессивны и плести интриги (это уже сюжетный базис)!
Также в хабе (как бы на мостике нашего эсминца\крейсера) мы можем выбирать дополнительные миссии для благосклонности (уже конкретно под разных богов) и фарма - или космические или тактические (т.е. не сюжетные миссии они попроще - "одноуровневые" так сказать).
Нужно ещё просто отправлять отряды периодически - как бы на возникающую общую битву и там выбирать решения в духе Crying Suns.
Соответственно прокачивается трофеями броня солдат, твой чемпион (у него появляются сверхъестественные способности - дары (в зависимости от бога хаоса и рандомно), разнообразным становится оружие и появляется новая тяжелая техника отряду. Также прокачивается и усиливается корабль (в зависимости от лояльности к Варбанде определенной или Аббадону) - появляются дополнительные призываемые юниты (как космических боёв, так и тактических наземных). Также ещё и корабль можно кастомизировать.
Примерное уже можно видеть в Rogue Trader, только бои должны быть полностью в трех измерениях, как в Homeworld или Гегемонии. А тактические бои как в Rogue Trader или Down of War 2. И в каждой миссии сюжетное задание (обязательное к выполнению - уничтожить станцию или крейсер; и на планете орудие или захватить бункер). А также ряд побочных миссий: уничтожить библиария и отряд космодесанта (на благосклонность Тзинча), уничтожить подразделение Имперской Гвардии (для Кхорна), уничтожить отряд Адептус Механикус (для Нургла), уничтожить укрытия с гражданскими (для Слаанеш) или их коррабли перебить, уничтожить Терминаторов Первой роты (для Хаоса Неделимого). И подобное каждую миссию. И плюс процедурно генерируемые миссии - либо только космические, либо только тактические.
Короче, суть такова...
Молодец, накидал кринжатины, в которую надоест играть уже на втором трае