Недавний релиз Dragon Age: Veilguard вызвал бурные обсуждения относительно его коммерческого успеха. Защитники игры недоумевают, как кто-то может считать 90 тыс. одновременного онлайна провалом, в то время как противники игры приводят цифры абсолютных рекордсменов, игр с меньшей стоимостью и просто разочаровавших в прошлом проектов с большим онлайном (привет, Starfield).
Ну достичь онлайна метафора, у которого судя по графике уровня свича, бюджет был с полтора бутерброда так себе результат. Драгонага технически довольно хорошо сделана и графон и оптимизация, явно вложились.
они онлайна догмы не достигли, а там то известности у бренда на порядок меньше
А если метафор делался за полтора бутерброда, почему продается как ААА проект?
не факт, её в районе 8 лет тоже пилили. по этому бюджет может быть большой
Ебать, игра, которая делалась с 2016 года и была в состоянии ада при разработки имеет бюджет с полтора бутерброда, сразу видна аналитика ДТФ.
Для ДА это реально большие успехи. Поздравляю разработчиков с хорошим стартом.
Почему успех? Потому что предыдущие игры, вышедшие в дремучие времена, собирали меньше онлайна?