Чё это вдруг Довод посредственный? Таких манипуляций с временной линией никто в киноиндустрии не снимал, фильм по сути уникален.
Вот Оппенгеймер другое дело. Байопик сложно сделать каким-то драйвовым или остросюжетным произведением. Только если сильно менять или расширять в угоду киношности то, чего в реальности могло и не происходить (а они итак ляпов настряпали с десяток).
Не то чтобы прям скатился, больше печалит, что он и так редко снимает, так еще и тенденция вырисовывается, через раз что-то на реальных событиях снимать. Не плохие фильмы, но от него, лично мне, хочется видеть все же что-то нестандартное
Фильм классный , но жаль что Нолан скатился.. Довад, Оппенгеймер, вышли сильно посредственными фильмами, а последний вообще нудятина 😒
Чё это вдруг Довод посредственный? Таких манипуляций с временной линией никто в киноиндустрии не снимал, фильм по сути уникален.
Вот Оппенгеймер другое дело. Байопик сложно сделать каким-то драйвовым или остросюжетным произведением. Только если сильно менять или расширять в угоду киношности то, чего в реальности могло и не происходить (а они итак ляпов настряпали с десяток).
Оппенгеймер настолько посредственный, что получил 7 оскаров, ещё на других крупных премиях залутал, и высочайшие оценки))
Не то чтобы прям скатился, больше печалит, что он и так редко снимает, так еще и тенденция вырисовывается, через раз что-то на реальных событиях снимать. Не плохие фильмы, но от него, лично мне, хочется видеть все же что-то нестандартное