Это игра давала нам возможность участвовать в боях на арене с режимами 1х1, 2х2, 3х3, 4х4 и выбирать из множества героев с разными стилями боя и механиками. Основная проблема данной игры заключалась в их серверах. Не знаю как дела обстояли в Европе и Америке, но для России это была целая проблема, у меня жителя Владивостока пинг ниже 150 не опускался вообще, хотя это не мешало мне наслаждаться данной игрой. Со временем, сервера вообще перестали запускаться, что и послужило причиной бросить данную игру, к моему сожалению.
Спасибо за статью!
Супервайв тоже понравилась. Не знал, что обт 20 ноября стартует, рад!
Не был батлрайт провалом же. Рояль был, да. Но не из-за маркетинга - игру попробовали очень многие. А потому что не подходит скиллозависимая боёвка к рандомному на лут и нечестному на игроков режиму королевской битвы.
Тем более когда уже король жанра лайтовой королевской битвы, фортнайт, полностью оформился и расширялся.
А тебе что конкретно нравится, управление на wasd? А то можно вспомнить арпг-шки с ним вроде victor vran. (Полдюжины наверное наберётся, если напрячься и повспоминать) Ну там, старый добрый Смайт тот же, боевая арена. GeneShift попробуй.
Всякие алиен шутеры - кримсонленды.
Так я не говорил что battlerite был провалом, просто у нее не смогли поддерживать высокий онлайн из-за чего игра просто не смогла себя оплачивать, а так игра великолепна.
Мне нравился именно режим TAB когда у тебя вид сверху, ходьба WASD, а направление мышью задаешь. И все это на небольшой арене. Ну и конечно же это должно быть PvP.
GeneShift гляну) Смайт для меня это больше МОБА
Батлрайт мне очень нравилась, жаль, она людей не заинтересовала надолго и игру забросили. Но хоть Вампиров выдали.
Идея таких экшн "моб" мне нравится, в свое время играл с удовольствием в Battlerite, но мне кажется что у него, как и у например Supervive есть проблема с ТТК.
Боевка превращается в гонку дпс и какую то возню, что за одно сражение успеваешь раз 5-10 провести ротацию всех спеллов. Из-за этого важность принятия решений в бою не ощущается.