Хочу поделиться своим любимым жанром (механикой) игр. Может и вам зайдут. SUPERVIVE. Battlerite. Bloodline Champions. [Лонг].

Поговорим про SUPERVIVE. Battlerite. Bloodline Champions.

Моя первая статья, прошу не судить строго.

Этим летом вышел трейлер игры SUPERVIVE (Разработчик: Theorycraft Games) и собрал 11м просмотров, что очень даже отлично для игры про которую почти никто не знал. В игре есть 2 уже приевшихся режима Арена (4х4) и Королевская битва (команды по 2 и 4 человека). Но сама игра раскрывается именно за счет управления WASD и мыши, что делает игру довольно скиллозависимой. Играя летом на ЗБТ и осенью на ОБТ я прям кайфовал от каждой катки именно в КБ, хотя именно этот режим в других играх я ненавижу больше всего.

К чему это я все. Хотелось бы пожаловаться что игры с подобной механикой управления встречаются довольно редко, если я ошибаюсь то прошу в комментариях указать какие игры я упустил.

А начал я свой путь подобных игр в 2012 году с великолепной Bloodline Champions (Разработчик: Stunlock Studios) в жанре TAB (Team Arena Brawler).

Это игра давала нам возможность участвовать в боях на арене с режимами 1х1, 2х2, 3х3, 4х4 и выбирать из множества героев с разными стилями боя и механиками. Основная проблема данной игры заключалась в их серверах. Не знаю как дела обстояли в Европе и Америке, но для России это была целая проблема, у меня жителя Владивостока пинг ниже 150 не опускался вообще, хотя это не мешало мне наслаждаться данной игрой. Со временем, сервера вообще перестали запускаться, что и послужило причиной бросить данную игру, к моему сожалению.

Спустя несколько лет, ориентировочно в 2017 вспомнил и решил ее снова запустить, но к моему сожалению сервера так и не были отремонтированы. Но в поисках этой игры я набрел на проект под названием Battlerite (Разработчик: Stunlock Studios) от этих же разработчиков. Как я понял они не стали фиксить Bloodline, а просто с нуля переработали всю игру. Изменили графику, сразу отработали сервера и добавили разного рода косметику для поддержания интереса игры. Косметика кстати спокойно выбивалась и без доната.

Следующий год я провел полностью в этой игре, контент и герои выходили стабильно. Главная проблема была в высоком пороге входа в эту игру и отсутствие нормального маркетинга. Как я и говорил, про Battlerite я узнал случайно и вряд ли узнал бы вообще если бы не любовь к ее истоку. Половина игроков пришла из Bloodline Champions, остальные видимо как и я наткнулись случайно. Все эти причины привели к низкому онлайну и следовательно уменьшаемому количеству контента. В 2017 в свет вышла самая известная КБ PUBG: BATTLEGROUNDS, после чего все компании кому было не лень начали клепать свои Королевские битвы. Stunlock Studios не стала исключением и в 2018 выпустила свою КБ на основании Battlerite.

Если честно это наверное единственная Королевская битва не считая SUPERVIVE в которую я бы с удовольствием вернулся. Она не сильно отличалась от других, но видимо сама атмосфера и любовь к основной игре меня подкупила. Новый режим позволил игре вернуть старых игроков, но не на долго. К сожалению в данный момент поиграть в нее почти невозможно, потому что в КБ режиме я за 15 минут так никого и не нашел, а в 1х1 ждал 10 минут. Иногда грустно осознавать что классная игра которую любят многие игроки умирает просто из-за плохого маркетинга.

Поняв что Battlerite не приносят денег Stunlock Studios решили создать что-то более распространенное и разработали V Rising.

В саму игру я не играл, так как не люблю тематику вампиров и строительство (Да тут нужно строить свой замок). Но взяв за основу механику сражений и передвижения из прошлых игр, добавив популярную тематику и наконец нормальный маркетинг, игра продалась очень даже хорошо (более 4 млн. копий по состоянию на 2024г), и это при том что в этот раз игра была не free-to-play как прошлые проекты студии.

Читая отзывы и смотря стримы по данной игре, я заменил, что все хвалили именно механику сражения (которую я так люблю), что наводит на мысль что именно маркетинг стал главной причиной провала предыдущих игр студии.

Исходя из вышесказанного, хочу сказать, после потери веры в то что я увижу увлекающую меня игру в жанре TAB (Team Arena Brawler), я вдруг наткнулся на SUPERVIVE, хоть и немного в другом ключе типа популярного режима КБ.

Открытая бета стартует 20 ноября и надеюсь что Theorycraft Games сможет поддерживать игру на заинтересованном для игроков уровне. А вас я приглашаю в данную игру, ведь чем больше игроков тем веселее))

Хочу поделиться своим любимым жанром (механикой) игр. Может и вам зайдут. SUPERVIVE. Battlerite. Bloodline Champions. [Лонг].

P.S. В данной статье я изложил свой путь и свои мысли по любимому мне жанру игры, надеюсь вам было хоть немного интересно.

1313
22
24 комментария

Супервайв тоже понравилась. Не знал, что обт 20 ноября стартует, рад!

1

Не был батлрайт провалом же. Рояль был, да. Но не из-за маркетинга - игру попробовали очень многие. А потому что не подходит скиллозависимая боёвка к рандомному на лут и нечестному на игроков режиму королевской битвы.
Тем более когда уже король жанра лайтовой королевской битвы, фортнайт, полностью оформился и расширялся.

А тебе что конкретно нравится, управление на wasd? А то можно вспомнить арпг-шки с ним вроде victor vran. (Полдюжины наверное наберётся, если напрячься и повспоминать) Ну там, старый добрый Смайт тот же, боевая арена. GeneShift попробуй.
Всякие алиен шутеры - кримсонленды.

1

Так я не говорил что battlerite был провалом, просто у нее не смогли поддерживать высокий онлайн из-за чего игра просто не смогла себя оплачивать, а так игра великолепна.
Мне нравился именно режим TAB когда у тебя вид сверху, ходьба WASD, а направление мышью задаешь. И все это на небольшой арене. Ну и конечно же это должно быть PvP.

GeneShift гляну) Смайт для меня это больше МОБА

Батлрайт мне очень нравилась, жаль, она людей не заинтересовала надолго и игру забросили. Но хоть Вампиров выдали.

1

Идея таких экшн "моб" мне нравится, в свое время играл с удовольствием в Battlerite, но мне кажется что у него, как и у например Supervive есть проблема с ТТК.

Боевка превращается в гонку дпс и какую то возню, что за одно сражение успеваешь раз 5-10 провести ротацию всех спеллов. Из-за этого важность принятия решений в бою не ощущается.