"Если диалог у компаньонов прервется из за боя, то после его окончания один из них переспросит другого сказав примерно "На чем мы остановились?", "Извини меня перебили"" Это уже давно в играх делают. В рдр 2 например. Система прокачки сопартийцев - тупо инквизиция с системой "новый скилл+ выбор к нему одного из двух дополнительных эффектов" в которую воткнули промежуточные мусорные перки типа "+ 5% к урону ". Прокачка ГГ побогаче, но по сравнению с pathfinder детский сад. Боевка из масс эффекта, в принципе норм, но так как целевая аудитория игры это дети, то напарников решили сделать бессмертными чтобы никто не плакал.
"Если диалог у компаньонов прервется из за боя, то после его окончания один из них переспросит другого сказав примерно "На чем мы остановились?", "Извини меня перебили""
Это уже давно в играх делают. В рдр 2 например. Система прокачки сопартийцев - тупо инквизиция с системой "новый скилл+ выбор к нему одного из двух дополнительных эффектов" в которую воткнули промежуточные мусорные перки типа "+ 5% к урону ". Прокачка ГГ побогаче, но по сравнению с pathfinder детский сад. Боевка из масс эффекта, в принципе норм, но так как целевая аудитория игры это дети, то напарников решили сделать бессмертными чтобы никто не плакал.
По сравнению с pathfinder любая рпг детский сад, причем во всем
Фишка с диалогами напарников была ещё в Uncharted 4 и там был целый один момент с выбором реплики! Фэнтези года.