Там много всего. Всего и не упомнить. Например, урон от стрел. Если говорить об охотничьих луках и снайперских луках, то там урон зависит от натяжения тетивы. При не до конца натянутой тетиве исходит 60% от заявленного урона (от указанного на используемом типе боеприпасов), при полностью натянутой - 100%, при перенатяжении (если у лука есть перк overdraw) - не помню уже сколько, скорее всего зависит от перка и катушек модификаций, допустим +45% поверх максимального. На луках без overdraw полное натяжение тетивы выглядит как полностью сошедшийся прицел, а на луках с overdraw - как сияние вокруг прицела: засияло, значит перенатяжения еще нет, но полное натяжение уже есть. У военных луков тоже бывает перк overdraw, но так он особого смысла не имеет, т.к. военные луки не получают штрафа за ненатянутую тетиву - из них можно стрелять просто закликиванием.
У шредеров (это которые бумеранги) другая прогрессия - не 60-100-100+, а 60 за первый бросок, 100 за второй, 200 за третий, 400 за четвертый. Хотя у кислотных шредеров прогрессия другая - что-то типа 60-150-250-сколько-то там еще, не помню уже точных цифр. Плюс там еще какой-то damage over time у них есть, тоже сколько-то процентов, пока шредер крутится в броне врага. Плюс у кислотных шредеров есть урон по площади. Причем не кислотный, а отрывной (tear damage). Например, можно запулить кислотным шредером в середину кормы слона и наблюдать, как барабаны с боеприпасами по краям слоновьей жопы подсвечиваются от tear урона, хотя шредер их не касается.
Про броню я вообще уже слабо помню. Обычная вроде бы поглощает 80% урона, apex - 95%. Конечно, у машин есть и небронированные участки, и уязвимые места, неуказанные в справочнике. В справочнике почти никогда не пишут, что глаза - это уязвимое место, но при попадании всегда всплывает надпись weak point. Не помню, всплывает ли такая надпись при попадании в раззявленную пасть, но урона от таких попаданий проходит много.
Бронебойные стрелы игнорируют броню, но не помню до какой степени (полностью или не полностью). Но любопытно, что по замороженному противнику стрелять бронебойкой неэффективно. Заморозка аннулирует броню, и по противнику проходит двойной урон при стрельбе обычными стрелами, но одинарный при стрельбе бронебойными.
Некоторые абилки не критуют, хотя игра об этом не предупреждает. Например, Braced Shot или Sustained Burst никогда не дают криты. Видимо, разрабы посчитали, что эти абилки и так слишком мощные.
Melee Follow-Up дает бонус к стрелковому урону после удара копьем. Ударил - и в следующие 8 секунд наносишь повышенный урон из лука (у которого есть соответствующий перк). Но Silent Strike, Critical Strike и Machine Grapple Strike почему-то не активируют этот бонус.
У instant-абилок (которые с некоторым шансом мгновенно накладывают определенный эффект) есть общий пул вероятностей. Допустим, есть оружие с 6% шансов моментально поджечь врага. Можно присобачить на него 5 катушек с 2% шансом моментальной заморозки - и общий шанс заморозки станет не 10%, а 16. Хотя это работает, только если у оружия есть морозильные боеприпасы - при этом не обязательно стрелять именно ими. Есть даже трюк прикрутить мгновенную заморозку к трипкастеру (метателю растяжек) и пулять им в ничего не подозревающего врага. Урона от трипкастера нет, поэтому враг не сагрится от неудачных попыток. Ну это уже больше из области всяких хитростей (типа взрывать ловушки за счет кадров неуязвимости в подкате), а не из области механик.
а ну ка че там на нюансы боёвки?
Там много всего. Всего и не упомнить. Например, урон от стрел. Если говорить об охотничьих луках и снайперских луках, то там урон зависит от натяжения тетивы. При не до конца натянутой тетиве исходит 60% от заявленного урона (от указанного на используемом типе боеприпасов), при полностью натянутой - 100%, при перенатяжении (если у лука есть перк overdraw) - не помню уже сколько, скорее всего зависит от перка и катушек модификаций, допустим +45% поверх максимального. На луках без overdraw полное натяжение тетивы выглядит как полностью сошедшийся прицел, а на луках с overdraw - как сияние вокруг прицела: засияло, значит перенатяжения еще нет, но полное натяжение уже есть. У военных луков тоже бывает перк overdraw, но так он особого смысла не имеет, т.к. военные луки не получают штрафа за ненатянутую тетиву - из них можно стрелять просто закликиванием.
У шредеров (это которые бумеранги) другая прогрессия - не 60-100-100+, а 60 за первый бросок, 100 за второй, 200 за третий, 400 за четвертый. Хотя у кислотных шредеров прогрессия другая - что-то типа 60-150-250-сколько-то там еще, не помню уже точных цифр. Плюс там еще какой-то damage over time у них есть, тоже сколько-то процентов, пока шредер крутится в броне врага. Плюс у кислотных шредеров есть урон по площади. Причем не кислотный, а отрывной (tear damage). Например, можно запулить кислотным шредером в середину кормы слона и наблюдать, как барабаны с боеприпасами по краям слоновьей жопы подсвечиваются от tear урона, хотя шредер их не касается.
Про броню я вообще уже слабо помню. Обычная вроде бы поглощает 80% урона, apex - 95%. Конечно, у машин есть и небронированные участки, и уязвимые места, неуказанные в справочнике. В справочнике почти никогда не пишут, что глаза - это уязвимое место, но при попадании всегда всплывает надпись weak point. Не помню, всплывает ли такая надпись при попадании в раззявленную пасть, но урона от таких попаданий проходит много.
Бронебойные стрелы игнорируют броню, но не помню до какой степени (полностью или не полностью). Но любопытно, что по замороженному противнику стрелять бронебойкой неэффективно. Заморозка аннулирует броню, и по противнику проходит двойной урон при стрельбе обычными стрелами, но одинарный при стрельбе бронебойными.
Некоторые абилки не критуют, хотя игра об этом не предупреждает. Например, Braced Shot или Sustained Burst никогда не дают криты. Видимо, разрабы посчитали, что эти абилки и так слишком мощные.
Melee Follow-Up дает бонус к стрелковому урону после удара копьем. Ударил - и в следующие 8 секунд наносишь повышенный урон из лука (у которого есть соответствующий перк). Но Silent Strike, Critical Strike и Machine Grapple Strike почему-то не активируют этот бонус.
Agility damage (бонусный урон за стрельбу в скольжении или падении) неожиданно усиливает чуть ли не все виды урона, включая elemental build-up. Вот чел сделал даже табличку что на что влияет: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1usXfAwhfIpC_E-39Gdisv9LhOJZgRSwE/edit?gid=527513654#gid=527513654
У instant-абилок (которые с некоторым шансом мгновенно накладывают определенный эффект) есть общий пул вероятностей. Допустим, есть оружие с 6% шансов моментально поджечь врага. Можно присобачить на него 5 катушек с 2% шансом моментальной заморозки - и общий шанс заморозки станет не 10%, а 16. Хотя это работает, только если у оружия есть морозильные боеприпасы - при этом не обязательно стрелять именно ими. Есть даже трюк прикрутить мгновенную заморозку к трипкастеру (метателю растяжек) и пулять им в ничего не подозревающего врага. Урона от трипкастера нет, поэтому враг не сагрится от неудачных попыток. Ну это уже больше из области всяких хитростей (типа взрывать ловушки за счет кадров неуязвимости в подкате), а не из области механик.