Согласен, проблемы игры вообще не в повесточке. Ещё очень заметно, как игру делали по формуле второго масс эффекта. Основной упор истории на компаньонов главного героя, про них игра. Но это не работает, когда в игре просто нет конфликтов. Все друг друга любят и поддерживают в условиях апокалипсиса. А в ДАО Морриган бифилась со всеми включая гг, Алистеру говорили "заебал ныть", Лелиане крутили у виска, когда она говорила о Создателе, Огрен заебывал тем, что вел себя как...Огрен, и так далее. Во второй части ты вообще волен построить отношения на соперничестве. Здесь же ощущение, что я играю в игру по Скуби Ду, где дружная команда собралась дать пизды одному взрослому лысому злому дядьке, а тот трясёт кулаком типа "ааа, если бы не эти чёртовы дети и собака, мой ритуал удался бы!".
Согласен, проблемы игры вообще не в повесточке.
Ещё очень заметно, как игру делали по формуле второго масс эффекта. Основной упор истории на компаньонов главного героя, про них игра. Но это не работает, когда в игре просто нет конфликтов. Все друг друга любят и поддерживают в условиях апокалипсиса. А в ДАО Морриган бифилась со всеми включая гг, Алистеру говорили "заебал ныть", Лелиане крутили у виска, когда она говорила о Создателе, Огрен заебывал тем, что вел себя как...Огрен, и так далее. Во второй части ты вообще волен построить отношения на соперничестве.
Здесь же ощущение, что я играю в игру по Скуби Ду, где дружная команда собралась дать пизды одному взрослому лысому злому дядьке, а тот трясёт кулаком типа "ааа, если бы не эти чёртовы дети и собака, мой ритуал удался бы!".