Просто "ну норм" диалоги и NPC уже не цепляют, по сравнению с оными, по-настоящему хорошими с художественной точки зрения, в том же Киберпанке.Оне не "ну норм", они откровенно плохие, хуже чем в предыдущих частях а тем более в Mass Effect. Собсна, игры биоварей никогда не страдали какой-то продвинутой боевкой, прокачкой, инновационным гейм дизайном или графонием. Это всегда было про историю и диалоги. Здесь все это слито. "- Вы пришли за нашим братом, но он мертв - Не, я вам не сказала, но на самом деле он жив. Его подменили" Уровень мексиканского сериала.
Чушь. Первые Врата Балдура были помимо прочего очень красивыми играми для своего времени с очень развитой ролевой системой. Mass Effect просто произвёл революцию в плане постановки и картинки для жанра, у меня в 2006 году на показах геймплея просто челюсть отваливалась. Bioware и были некогда Великой студией потому, что у них почти всё получалось делать на высшем уровне
Хз, проработка сайдов для меня лучше, чем в инквизиции, где было ммо в худшем виде, как и сюжет, с Корифея, его мотивации и постоянных побегов только кринж ловил Боевка... Да она +- такая же, чуть ближе к FF16 или Tales of...
Просто "ну норм" диалоги и NPC уже не цепляют, по сравнению с оными, по-настоящему хорошими с художественной точки зрения, в том же Киберпанке.Оне не "ну норм", они откровенно плохие, хуже чем в предыдущих частях а тем более в Mass Effect.
Собсна, игры биоварей никогда не страдали какой-то продвинутой боевкой, прокачкой, инновационным гейм дизайном или графонием. Это всегда было про историю и диалоги. Здесь все это слито.
"- Вы пришли за нашим братом, но он мертв
- Не, я вам не сказала, но на самом деле он жив. Его подменили"
Уровень мексиканского сериала.
а как же "я сейчас тебя поцелую"?
Чушь. Первые Врата Балдура были помимо прочего очень красивыми играми для своего времени с очень развитой ролевой системой.
Mass Effect просто произвёл революцию в плане постановки и картинки для жанра, у меня в 2006 году на показах геймплея просто челюсть отваливалась.
Bioware и были некогда Великой студией потому, что у них почти всё получалось делать на высшем уровне
Ну так-то до Которов озвучка всех диалогов не была стандартом индустрии, а МЭ так и вовсе ощущался кинематографичным и это было вау того времени.
Хз, проработка сайдов для меня лучше, чем в инквизиции, где было ммо в худшем виде, как и сюжет, с Корифея, его мотивации и постоянных побегов только кринж ловил
Боевка... Да она +- такая же, чуть ближе к FF16 или Tales of...