О Dragon Age: The Veilguard (после 20 часов)

Как только появился анонс этого замечательного кала, сразу же его предзаказал. Играл во все игры биоваров, кроме самых древних до первого котора (включительно) и Андромеды, по этому решил взять новую (в первый раз официально).

Что по поводу хваленого редактора?

На самом деле это только иллюзия выбора. В нем можно создать только: симпатичную женщину, омерзительное существо и жеманного урода. Хотел сделать второй вариант, но в итоге забазировался и забил.

Изначальный персонаж. Чуть позже убрал с лица коловрат.
Изначальный персонаж. Чуть позже убрал с лица коловрат.

Про боевку:

По год оф вар говорить не буду. 100 раз обсосано. Могу только сказать, для тех, кто играет и ещё не нашел. Прыжок на F. Сама боевка достаточно спорная штука, примерно как в kindom come. Не умирайте со смеху. Сейчас объясню. Я знаю 2 типа людей, игравших в deliverance: тех, кто трайхардил и реально использовал комбинации, увороты, все варианты ударов и наносил яды на оружие, и тех, кто нажимал парирование и бил по голове. К таким сам и отношусь. Veilguard как раз про это. Можно погрузиться в механики, но если не хочется, просто бери дальника, стреляй и бегай. Можешь даже не перекатываться.

Сами битвы неплохие, если играть как задумывалось. Напоминает нынешние данжы в ВоВ с зонами, от которых надо уворачиваться. Казуально, но сойдёт. Просто игра на тайминг

Про локации:

Все локации симпатичные (как всегда у биоваров) и поощряющие за нелинейное исследование. Но есть одно большое НО: они все ни о чем. Все загадки для имбецилов, или в крайнем случае для детей до 6 лет. Хоть этой игре есть всё для реализации загадок, только со сраными стихиями можно сделать вагон и маленькую тележку разнообразных квестов. В итоге мы получаем бег с кристаллом, который надо перетащить из одного места 10 метров до другого.

Черные эльфы вместо локаций. Может потом отдельно добавлю
Черные эльфы вместо локаций. Может потом отдельно добавлю

Про повесточку:

Ее много и она прям дерьмово подана. Ладно черные эльфы, это дело привычное, но я ради интереса в зеркале обновил свою идентичность и вот что обнаружил: в определенный момент игры мы идем со спутником на встречу в кофейне. На ней все проходит удачно и разговор уходит в русло трудности принятия решений. Короче, только за транса есть выбор сказать, что решения нужно принимать самостоятельно. И это прям идиотия. То есть мысль верная, но какого хрена я не могу сказать это имея нормальную ориентацию на север?

А вот и мой трапик
А вот и мой трапик

По поводу биоваров:

В интернетах и на пдф куча статей и комментаторов, ноющих о том, будто виовары скатились до уровня сжв помойки. Очнитесь. Это компания всегда делала говно, от диалогового колеса до тупых загадок, сюжета, отсутствия выбора и общей улылости. В этом плане отличается только первая Dragon Age Origins. Вот в ней действительно не было колеса "да нет сарказм", в ней выбор действительно решал, как будет развиваться мир от того или иного поступка героя, да и сюжет не был простой сказкой для дошколят. Все остальные игры после были слабыми, и da4 не исключение. Это сказка для детей с добрым главным героем и диснеевской графикой. Она ни о чем и покупать ее точно не стоит.

Спасибо, что прочли. Статья пока ни о чем, хоть я и пытался передать общие мысли. Буду учиться излагать мысли. Пишите, если заметите ошибки. Прошу прощения за мятость и слабую нить повествования. Какая игра, такая и статья.

1212
11
11
21 комментарий

Где люди видят боевку года оф вара я не понимаю

3
Ответить

Общее управление одинаковое. Пролезание через узкие щели, отсутствие очевидных прыжков и игра через перекаты и увороты, одинаковые затыкивания и броски

1
Ответить

Да какой-то шизоид из лидеров мнений сморозил хуйню, и его шизу подхватили подсосы. В мире нет более непохожих боевок, чем Фейлгвард и GoW, но человеческой тупости такие ньюансы - не помеха

1
Ответить

люди видят в запретном западе масс эффект и в гранблю манстерхантер, так что вообще не удивительно

1
Ответить

Удивляет, что повестку находят те, кто её специально ищет.

Да, я кринжанул с обзоров и небинарных персон до выхода игры. Но за первые 10–20 часов я столкнулся с повесткой только в редакторе, когда нужно было выбрать пол. Всё это время я следил за сюжетом, разбирался в боевоей системе и статах, мне было абсолютно всё равно, чёрные ли эльфы или что мимолётом сказал главный герой в диалоге.

Ответить

А потом ты встретил Таш и понеслось

1
Ответить

А как же здоровый интерес стать небинарной персоной в игре?

Ответить