Игра ставшая точкой входа во вселенную. Снова. Обзор Warhammer 40,000: Space Marine 2. ЛОНГ?

Игра ставшая точкой входа во вселенную. Снова. Обзор Warhammer 40,000: Space Marine 2. ЛОНГ?

Братья, Вот и я прошел основную кампанию эталонного сиквела хорошей игры, обзор на которую я выпустил чуть раньше. Несмотря на то, что игра была куплена на старте засесть за нее удавалось лишь по выходным на пару часов. Емае, какая же она офигенная. Вторую часть делали, если не одержимые фанатики вселенной темного будущего, то ребята увлеченные. Ибо до выхода игры мне попался кусок интервью одного из разрабов, где он рассказывал как потратил месяцы на чтение романов и новел черной библиотеки. Когда же он привел в пример "Не ведая страха" - Дэна Абнетта я окончательно убедился что сиквел будет уж точно не хуже оригинала. Почему же у меня были некие опасения? Просто игру то делили не релики. А сайбер интеректив, игры которых были на слуху, к примеру TimeShift или MUDRUNNER, однако ни в одну из них я не играл.

Для тех, кто любит смотреть или слушать, — видео на YouTube.

Не забудьте поставить лайк 👍, поделиться видео и подписаться на канал 🔔, чтобы не пропустить новые обзоры) Спасибо!

Начало игры

Игра ставшая точкой входа во вселенную. Снова. Обзор Warhammer 40,000: Space Marine 2. ЛОНГ?

С чего начинается почти любая история в мире где война длится вечность? Правильно с высадки бравых астартес. Да не простых, а подразделения самой инквизиции - караула смерти, куда входят ветераны из самых разных орденов. Создан он был ооочень давно, когда инквизиция разделилась на Орда Малиос и Орда Ксенос после войны зверя. Под контролем у нас вовсе черный щит. Такие воины, вопреки предрассудкам закрашивают свой наплечник в знак того что разрывают все связи со своим орденом. Причины могут быть разные. Но прикол тут в другом - вступить в караул можно, а обратной дороги не будет. Их дозор будет окончен только вместе с собственной смертью, в отличии от тех кто попал за свои заслуги. Приземление на планету Кадаку было прямо скажем неудачным. Рой горгулий сбил корабль, а нас и вовсе выкинул за борт. Но космодесантника не так то и просто вырубить.

Игра ставшая точкой входа во вселенную. Снова. Обзор Warhammer 40,000: Space Marine 2. ЛОНГ?

Поднявшись и отряхнувшись мы идем на поиски корабля, где лежит заряд с какой-то химозой, распылив который мы можем замедлить вторжение тиранидов. Прорубая себе путь пиломечем в кровище и дерьмище по самые ноздри добираемся до боезаряда и видя что все братья по оружию мертвы, т.е. либо я либо никто. Заряжаем царь-пушку и принимаем героическую "смерть" от конечностей гигантской твари корнифекса.

Персонажи

Закулисная игра и всякие интриги между инквизицией и ультрамаринами привели Тита в свой родной орден. Техническая смерть освободила его от ношения щита, а некая операция Рубикон изменила тело перворожденного до состояния примариса. Тит, так сказать 2.0, только мозги от старого. Улучшенный и дополненный Тит начинает все сначала, в качестве лейтенанта.

Игра ставшая точкой входа во вселенную. Снова. Обзор Warhammer 40,000: Space Marine 2. ЛОНГ?

Ему дают в нагрузку двух нэофитов, ибо на каждый вопрос такого-то убивал, с теми-то сражались ответы либо нет либо вчера впервые. А Тит не смотря на все обновления остается верен себе и не считает нужным ни объясниться ни выдумать, а зачастую многозначительно молчит или переводит тему затыкая рот. Больше ста лет прошло, а опыта в коммуникации наш супер солдат не набрался, за что впоследствии чуть не поплатится головой. Cнова. Под стать ему и братаны. Cначала брат Кайрон в ответственный момент крышей поехал или как говорят, впал в ярость и ослушался прямого приказа командира. Видимо, нахлынули калтские флешбеки предательства ультрамаринов несущими слово. Потом сержант Гадриэль молодой и горячий, наставил болтган на Тита потому что взломанный астропат колдуном начала вопить "еретикъ". Все конечно обошлось, но, бесячий капеллан, продолжает стращать теперь уже всех тиммейтов, что "просто так в ереси не обвиняют". Но да ладно, работа у него такая. С опаской относилось и начальство к Титу. А вот кто нашему вояке благоволил, так это Марнеус Калгар.

Игра ставшая точкой входа во вселенную. Снова. Обзор Warhammer 40,000: Space Marine 2. ЛОНГ?

Астартес при жизни ставший легендой. Его крутость уступает только самому Робауту Жиллиману. Когда он впервые появляется в игре в своей терминаторской броне - сразу становится понятно, насколько крут мужик. Чуть не забыл о главной интриге - капелане. Не зря не нравился - он оказался той тварью что заложила Тита в прошлой игре.

Мир игры

Игра ставшая точкой входа во вселенную. Снова. Обзор Warhammer 40,000: Space Marine 2. ЛОНГ?

Cтоит рассказать не только о персонажах, а и местах где доведется побывать. Красивая, покрытая джунглями планета Кадаку несмотря на стратегическое значение, о чем нам явно говорят в CGI ролике подвергается нападению тиранидов. Когда мы прибываем туда, то видим чем закончились локальные стычки, там как катком прошлись, благо капиллярные башни еще не высосали флору и фауну. Ибо задача этой галактической саранчи - поглощение всей биомассы планеты. Зачем? Чтобы питать свой флот ульев и расширять свои силы. Для справки тираниды так названы в честь уничтоженной этой цивилизаей планете Тиран. И они далеко не так глупы, как говорят космодесы промежду прочим, что они ничему не учатся. Ни одна следующая волна вторжения не повторит ошибок предыдущих, на всякую броню гуманоидов тираниды создадут обновленное биологическое оружие. Рассматривая локацию, мне думается, что художники вдохновлялись и древнеиндийскими строениями затерянными в джунглях и промышленными музеями, скажем Англии начала 20 века. Прохаживаясь по зданиям присмотритесь к хомутам на трубах, двутавровым балкам или лифтам. А размеры всего. Там все строения гигантские.

Игра ставшая точкой входа во вселенную. Снова. Обзор Warhammer 40,000: Space Marine 2. ЛОНГ?

Например Ракета, куда был вставлен химикат для замедления вторжения похож на какую-то бомбу Little boy конца второй мировой. Само здание создано лишь для того чтобы такие ракеты запускать и судя по барабану, со скоростью пулемёта. Т.е. вы поняли масштабы. А свечи и молитвенники богу машине везде где только можно и нельзя интересно, компы в вахе из чугуна? И дух машины, остаток искусственного интеллекта, заложенного в конструкцию механизма. Вот, не знаю кому как, а настолько органично все, противоречивые элементы смотрятся как так и нужно. И вот, когда я уж было решил подобрать челюсть с пола протагонист переносится на боевую баржу "Несокрушимый". Согласитесь одно дело смотреть арты, совсем другое по ним гулять. Самые разные сервиторы и херувимы и сервочерепа. Кто не в курсе кто это - это машины-рабы. У них, зачастую, нет собственной воли, а лишь повинуются запрограммированным командам.

Игра ставшая точкой входа во вселенную. Снова. Обзор Warhammer 40,000: Space Marine 2. ЛОНГ?

Да, нам не дали погулять вдоволь, были созданы лишь капитанский мостик, келью Тита, еще пару залов, да взлетные палубы внутрисистемной авиации. Ничего страшного увиденного вполне достаточно чтобы сложить впечатление об архитектуре и эстетике боевого корабля. Возвращаясь на Кадаку во вновь обретенном качестве ультрамарина задача поддержать Имперскую Гвардию и в роли статистов мельтешащих на поле бою не абы кто, а 8й кадианский - прославившийся на всю империю своим мастерством и дисциплиной. Это один из древнейших полков, не один раз был практически уничтожен, но всегда возрождался. Где самые эпичные сражения там эти ребята. И дизайнеры уровней это продемонстрируют - разместив горы трупов ксеносов с одной стороны и павших кадианцев с другой. 8й кадианский - это уже имя нарицательное. Разрисовав эвакуационный корабль своими каракулями хаоситы заманивают нас на планету Аваракс, где мы попадем в комплекс адептус механикус. Уже на орбите можно было заметить колоссальных размеров здания.

Игра ставшая точкой входа во вселенную. Снова. Обзор Warhammer 40,000: Space Marine 2. ЛОНГ?

Громовой ястреб высадил возле грузового лифта и я снова завис на несколько минут. Стимпанковская готика вдохновленная каким нибудь Ротенбург-об-дер-Таубер или Вюрцбургом. Все невероятно гигантское. Указывает на то, какая ты ничтожная единица на фоне империума. Усиливает эффект вовлеченности битвы в атмосфере с падающими обломками и десантными капсулами. и сражения на земле. Все в дыму от пожаров. Особенно красивый и запоминающийся момент - тиранидраш на крыше. Задача продержаться до сведения моста. Мы на высоте разносим эту волну лезущие на нас не считаясь с потерями, до мурашек. А окрестности администрариума... И конечно же невозможно не упомянуть начало миссии по передачи сообщения лорду. Проходя мимо имперсой гвардии - коммисар расстреливает солдат за трусость. Помню, как удивился, впервые прочитав про такую абилку увеличивающую стойкость у отряда. А дальше? Ммммм Димериум.

Игра ставшая точкой входа во вселенную. Снова. Обзор Warhammer 40,000: Space Marine 2. ЛОНГ?

Я наконец-то походил по деактивированным усыпальницам некронов. Видел Спящих скоробеев-строителей. Некорнские пушки и прочие детали раскопанные механикусами, возле которых космодестантники выглядят маленькими, а уж обчные люди и подавно. А монолит...как и все в этой вселенной гигантский. И какая-то фалическая хренотень из которой черпают свои силы хаос. Уничтожить которую попросту нечем. Пришлось разломать ее ценой боевой баржи.

Болтер-по**о

Тут не стали выдумывать ничего нового, и правильно сделали! Сочетание перестрелок с жестокими рукопашными схватками. Именно этого я ждал. Уникальная технология сайберов - нападение огромными волнами. И пусть говорят, что они уже такое делали в другой игре! Мне дела нет. Тут выглядит так, что и на 5м часу игры челюсть отвисает и дух захватывает.

Игра ставшая точкой входа во вселенную. Снова. Обзор Warhammer 40,000: Space Marine 2. ЛОНГ?

Все детали брони в кровище, пол, стены. Кайф. Космодесы все так же не могут подпрыгивать без ранцев, но некоторые преграды разбивают либо отталкивают, похожую систему использовали в год оф вар перезапуске. Когда заканчивается очередная миссия и ты просто выдыхаешь, протирая мокрый геймпад. Да, как и первую часть я проходил на геймпаде и получал удовольствие. Стрельба из разных модификаций болторов выполнена на отлично. Ощущается мощь отдачи. Ты понимаешь какая пушка наносит больше урона, а какая быстрее просто взглянув на нее. Тоже самое и с холодным оружием, снова где был доступен использовал молот. Разочаровывающим моментом для меня стало использование джетпака...Ну почему так мало. Удар с воздуха как был моим любимым занятием так и остался.

Игра ставшая точкой входа во вселенную. Снова. Обзор Warhammer 40,000: Space Marine 2. ЛОНГ?

А... Добавили стрельбу в воздухе, она мне показалась излишней, применял ее иначе, несколько секунд дается потупить и приняв решение рвануть к нужному месту. Короче скаждый найдет себе связку и будет проходить можно проходить с таким набором до конца.

Противники

Орды теранидов невероятно круто крамсать. Да, их разновидностей не сказать чтобы много. Мелкие, побольше, стрелющие кислотой и босы. А где-то к третьему часу появляются еритики из тысячи сынов.

Игра ставшая точкой входа во вселенную. Снова. Обзор Warhammer 40,000: Space Marine 2. ЛОНГ?

Насадив на пику одного из разработчиков проекта Аврова архимагоса Нозика. Они посылают любовные сигналы Титу. И на Аварксе мы наконец-то втречаемся с еретиками. Валить их оказалось легче, сказал бы деже значительно легче чем в первой части. Плюс они эффектно разлетаются, они ведь в отличии от многих еретиков, уже и не люди в привычном понимании, а скорее големы как в аниме стальной алхимик. Т.е. их дух скреплен с доспехом. А чего это их так? На фандоме есть подробный рассказ, а так в двух словах, скажу что 15 легион был небольшой и состоял преимущественно из псайкеров. Первым переломным моментом в истории легиона стал захват планеты Безантин, где, честолюбивые астартес в одиночку решили забороть не уступающих в умениях жрецов. Катарсис наступил когда некий легионер Далет трансформировал свое тело превратившись в отродье Хаоса. Они это дело скрыли. И дальше пошло поехало. Пока император не воссоединил легион с их владыкой Магнусом. Алый Король - спаси своих детей, но какой ценой? Никто не знал до поры до времени. А третий этап окончательного преображения случился уже после оступления с Терры. Ариман и его кабал в тайне от Магнуса провели жуткий по своему эффекту ритуал. Чтобы тело не мутировало тело распалось на атомы. Но вернемся к игре - ближе к последней четверти игры нам показывают Имураха.

Игра ставшая точкой входа во вселенную. Снова. Обзор Warhammer 40,000: Space Marine 2. ЛОНГ?

Нашего главного противника в кампании. О нем известно мало. Это-лорд волшебник из тысячи сынов, которого, однажды уже одолел Калгар и отбросил в варп. Он искусно манипулировал Люзом, чтобы тот завершил устройство проекта "Авроры", с помощью которого он усилится и попутно отомстит Калгару. Очень утомительный главный бос. На Димериуме на нас кидают терминаторов - это ветераны астартес, облаченные в комплект силовой брони. А потом и вовсе дают пострелять в хелбрута. Это пародия на дредноут. Принцип создания такой же. Какого-то мега имбового воина, павшего на поле боя, но еще живиго внедряют в огромный доспех. Такой себе робокоп. Вот его я поначалу ковырял долго. Пару раз умирал. И, что называется по касательной, показали хелдрейка, которого завалил дредноут. И прочих огромных демонов варпа.

Особенности

Игра ставшая точкой входа во вселенную. Снова. Обзор Warhammer 40,000: Space Marine 2. ЛОНГ?

Исправлена механика пополнения здоровья теперь его можно повышать, используя «аптечки», которые восстанавливают чуть меньше половины красной полоски. Или накапливая и активируя «ярость». Еще на броню навесили возможность отражения 3 ударов. Если они были снесены следует найти слабого врага и устроить добивание, которое восстановит одну точку из трех у брони. Еще парирование некоторых атак. Тут важно не втыкать и и следить за голубым кружочком-индикатором нападения на экране. А от оранжевого только уворачиваться. Такие удары пропускать опасно — расплата до четверти потери здоровья здоровья. Сделал всё вовремя — получаешь небольшое преимущество. Гранаты здорово подтянули, особенно те, что тормозят на время орды противником. Стой себе да расстреливай. Обычные тоже хорошо залетают.

Кооператив и ендгейм

жиииир
жиииир

С друзьями не важно какая игра будет, лишь бы весело! Присоединились мы друг к другу без танцев с бубном, играли чуть больше часа. Т.е. Ни вылетов ни зависаний, про которые писали на старте проекта. Есть другая серьезная проблема - организовать такой забег троим взрослым людям. Вот например, парни еще не прошли сюжет, так что я еще раз надавал Ликтору по морде. Space Marine 2 создавалась с упором на кооператив. А еще тут есть эндгейм - это 6 операций на фарму опыта, перков брони и оружия. Выбирай за кого играть - солдат, штурмовик, авангард, бастион, снайпер, поддержка. Кстати - именно в миссиях дается возможность завалить хелдрейка - дракона, который плевался огнем и был завален нашим дредноутом.

Выводы

Игра ставшая точкой входа во вселенную. Снова. Обзор Warhammer 40,000: Space Marine 2. ЛОНГ?

Ну это готи, не меньше. И однозначно лучшая реклама за последнее время вселенной, наполненная фансервисом. Уже видно, как орды новичков штурмуют форумы в поисках ответов что почитать/посмотреть. Это очень круто! За русский дубляж отдельное спасибо, как бы хорошо я не знал английский, вечером после работы хочется отдыхать, а не вслушиваться и вдумываться кто что сказал промежду прочим. Рассчитываю на то, что, не побоюсь этого слова, триумф игры не вскружит голову, в первую очередь руководству и в 3й части нас будет ждать бодрая сюжетная кампания, а ни как в колде - унылое обучение на пару часов перед коопом.

1818
11
11
3 комментария

Ну, что это за обзор, который пересказывает игру со всеми спойлерами?

1
Ответить

опять "лонги" на три скролла

Ответить

Слишком мудреный лор, ИМХО, чтобы взять ГОТИ

Ответить