Блин, я так люблю, когда игра играет сама в себя. Это так интересно смотреть как компьютер сам управляет твоими болванчиками, и не даёт скипнуть анимации ходов
Это может показаться странным на первый взгляд, но автор поста тут на 100% прав и написано все по факту в итоге.
В пошаговых играх с множеством врагов (как в бг3, особенно в 3 акте) обычно есть кнопка ускорения анимаций. Мол видишь перед тобой ходит 10 юнитов - нажимаешь и анимации ускоренно скипаются за пару секунд, а без этого ты будешь ждать около минуты 10 противников. В бг3 такой возможности нет, это объективнейшая недоработка.
Со сложностью туда же. Те кто работал над уровнями сложности не смогли предоставить ни малейшего челенджа на максимальном уровне сложности для прошаренных игроков, прям вообще никакого. И что я вижу? Они при этом еще умудрились не сделать нормальный сюжетный режим для неопытных игроков, кто вообще не разбирается в боевке. Человека в начале игры убивают какие-то гарпии около города. Хотя казалось бы такой режим прям вообще элементарно сделать.
Вот этот прикол с ускоренными анимациями есть в жрпгшках где 90% боев, это проходные драчки ради гринда, в бгшке же, нет проходных боёв, каждая, обязательная битва срежиссирована разработчиками и не повторяется. В БГ3 есть ускоренные анимации, система работает так что враги движутся и тратят ход одновременно если их больше пяти (вроде). По сложности, автор поста, максимально и намеренно руинет себе прохождение и удивляется тому что все идёт по одному месту.
В плане сложности ещё огорчает отсутствие бафа при игре с неполной пати, как это было в дос2. Ну не хочу я толпой играть, хочу вдвоём, но это не выгодно, особенно на высокой сложности
Это может показаться странным на первый взгляд, но автор поста тут на 100% прав и написано все по факту в итоге.
В пошаговых играх с множеством врагов (как в бг3, особенно в 3 акте) обычно есть кнопка ускорения анимаций. Мол видишь перед тобой ходит 10 юнитов - нажимаешь и анимации ускоренно скипаются за пару секунд, а без этого ты будешь ждать около минуты 10 противников. В бг3 такой возможности нет, это объективнейшая недоработка.
Со сложностью туда же. Те кто работал над уровнями сложности не смогли предоставить ни малейшего челенджа на максимальном уровне сложности для прошаренных игроков, прям вообще никакого. И что я вижу? Они при этом еще умудрились не сделать нормальный сюжетный режим для неопытных игроков, кто вообще не разбирается в боевке. Человека в начале игры убивают какие-то гарпии около города. Хотя казалось бы такой режим прям вообще элементарно сделать.
Вот этот прикол с ускоренными анимациями есть в жрпгшках где 90% боев, это проходные драчки ради гринда, в бгшке же, нет проходных боёв, каждая, обязательная битва срежиссирована разработчиками и не повторяется. В БГ3 есть ускоренные анимации, система работает так что враги движутся и тратят ход одновременно если их больше пяти (вроде). По сложности, автор поста, максимально и намеренно руинет себе прохождение и удивляется тому что все идёт по одному месту.
В плане сложности ещё огорчает отсутствие бафа при игре с неполной пати, как это было в дос2. Ну не хочу я толпой играть, хочу вдвоём, но это не выгодно, особенно на высокой сложности
Челам нужно было брать пример с Пасфайндера, вот там интерфейс что надо, да и игра собственно.