Kotaku: в проблемах игр Bethesda виновата сама Bethesda, а не «устаревший движок»

Джейсон Шрайер считает, что игроки не понимают само понятие «игрового движка».

Kotaku: в проблемах игр Bethesda виновата сама Bethesda, а не «устаревший движок»
209209

Работаю в разработке не так давно, и я, скорее, веб-макака, но, судя по всему, проблемы в разработке одни и те же. Бизнес требует результат, а время на устранение техдолгов нет. Да и просто написать новый движок не так просто. Где взять из ниоткуда сразу 10 абстрактных разрабов? И слишком много не взять, как в той шутке про задачу и двух программистов. Плюс по текущему движку есть экспертиза, а по новому она сразу не появится. Опять же, если эти абстрактные 10 разработчиков напишут движок, старые будут на него переучиваться сразу все, а кто таски в жире будет закрывать? А игры надо делать, выпускать, укладываться по срокам. И даже если все хорошо, и движок новый сделали, и разработчиков обучили, и игру сделали, она все равно будет продаваться за стандартный ценник, как и раньше. Это бы сработало, если бы игровые компании были бы сверхприбыльными, и делали бы новые технологии, типа гугла, или Яндекса, или фейсбука, тогда во имя прогресса может и выросло бы что. Но даже тот же Амазон выплюнул свою лесопилку, что является обычным допилом крайенжина. Так что увы. Я не претендую на истину, просто предположение.

4
Ответить

Но это им не мешает выпускать Скайрим на Свитч, как и Дум.Продавать Фоллаут ВР за конские ценники.Выпускать Скайрим СЕ и парить его за 3000, при том, что в игра практически такая же как и оригинальная, но с прикручен все ЕНБ.
Они просто зажратые, бесталанные бизнесмены, которые последние годы только и делают, что убивают старые и всеми любимые серии игр.
Достаточно 1 раз потратиться и затраты на движок+специалистов окупились бы с лихвой, но им насрать, они хотят продавать старые игры в новой обертке, хотят выжимать все соки из старого, убогого движка, который физически и морально устарел.Они даже умудряются продавать фанатам чертовы МОДЫ, и запрещают их ставить из сторонних ресурсов.Это ли не говорить многое об этой компании?Их главная цель - деньги.
Если все так сложно, почему СДПР, создатели ведьмака, будучи мелкой компаний создать свой движок, кстати не последний в игровой индустрии, с красивой картинкой, нормальными анимациями?У них то в десятки, а то и в сотни раз меньше денег?

8
Ответить

Это бы сработало, если бы игровые компании были бы сверхприбыльными, и делали бы новые технологии, типа гугла, или Яндекса, или фейсбука, тогда во имя прогресса может и выросло бы что. Верно подмечено, да и сравни масштабы: фреймворки для фронта на JS вроде Angular, React от гуглов и фейсбуков с огромными игровыми движками для AAA игр. Расходы и затраты по времени наверняка отличаются (а это ведь ещё требует квалификацию software engineer'а для тех, кто собирается на этот движок переучиваться и нормально на нём кодить).
И это ещё при том, что геймдев конторы не настолько сверхприбыльны по сравнению с теми же гуглами и фейсбуками.

Ответить