Если попытаться максимально объективно и кратко подойти к оценке Veilguard
То самым точным сравнением стало бы - Это Андромеда, если бы в той не было технических проблем и визуальных глитчей. Примерно тот же уровень диалогов, примерно такие же невыразитильные сопартийцы за исключением 1-2х, беззубые пустые разговоры с повторением одних и тех же вещей. Примерно такие же паззлы для детсадовцев. Ну хоть сканировать ничего не надо.
Локации в целом симпатичные (если ты фанат яркого хайфентези), боевка в целом приятная (хотя учитывая размеры игры при полной зачистке точно заебет, это всё-таки не шутер, экшн рпг утомляют гораздо быстрее и ты не можешь просто щелкать врагов по головам снайперкой).
Как-будто почти вся "повестОчка" завязана на одном единственном персонаже, а все остальные - это твое дефолтное героическое фентези, где ни о чем подобном никто даже не задумывается.
Это НЕ хорошая игра. Но она достаточно качественная и однозначно ПЛОХОЙ её не назвать. Она играбельна, от каких-то моментов можно даже получать фан.
Правда города абсолютно мертвые, никакого интерактива с NPC, картонные декорации. И нет диалогов с сопартийцами в хабе, помимо сюжетных катсцен.
Хотелось бы ну хотя бы ЧУТЬ ЧУТЬ сюрпризов в квестах, например чтобы белый лысый губернатор НЕ оказался очевидным злодеем в квесте с первого же появления, даже СкубиДу лучше прячет настоящего злодея.
Она всё еще лучше, чем старфилд и не душит как инквизиция