Единственный плюс DA2 - повествование, в котором ты постепенно поднимаешься от грязного беженца до главного лица Свободного города, но по пути теряешь всех близких (да брата/сестру можно сдать фракции, но хз, кто так на первом прохождении делал). Из-за этого всё больше укореняется атмосфера неизбежного пиздеца, который идёт как внутри семьи, так и в городе. Но такое не очень подходит для RPG, т.к. Андрес в любом случае бабахает, даже если у тебя с ним роман и ты ЯКОБЫ его уговорил не бабахать. Будто изначально делали экшн, а потом добавили колечко диалогов.
Единственный плюс DA2 - повествование, в котором ты постепенно поднимаешься от грязного беженца до главного лица Свободного города, но по пути теряешь всех близких (да брата/сестру можно сдать фракции, но хз, кто так на первом прохождении делал). Из-за этого всё больше укореняется атмосфера неизбежного пиздеца, который идёт как внутри семьи, так и в городе.
Но такое не очень подходит для RPG, т.к. Андрес в любом случае бабахает, даже если у тебя с ним роман и ты ЯКОБЫ его уговорил не бабахать. Будто изначально делали экшн, а потом добавили колечко диалогов.