Всем доброго времени суток. Всегда сидел на Windows 10 и играл в игры через функцию DSR, то есть в DSR ставил 4к разрешение, а в игре DLSS на производительность, получал красивую картинку без мыла и много фпс, все это на 1080p мониторе. Недавно обновился до W11 и этот DSR перестал корректно работать, разрешение то я выбрать в игре могу, но в конечном итоге картинка обратно не масштабируется до разрешения моего монитора, хотя на W10 все работало стабильно. Как пофиксить это?
В контрол панел глянь метод скейлинга, должно быть что то типа fill
Глянул настройки, попробовал переключить отдельную настройку "Масштабирование изображения" изначально была в положении "Выкл", включил ее и все заработало, не думал что она влияет на это, спасибо.
выбери во весь экран
спасибо, метод тоже рабочий, но при этом мышь как-будто теряет свою чувствительность. Изменение настройки "Масштабирования изображения" в положение Вкл, как я ответил другому комментатору не меняет управление мышью.
Недавно пробовал DLDSR на 1440p мониторе, до 4к делал тоже, но меня вообще не впечатлило "улучшение" общей картинки, как-будто просто немного резкости накинули, а если игра ещё и без DLSS, то вообще бред, просто минус фпс. Использую во всех играх ReShade вместо DLDSR, он для меня выглядит значительно лучше чем эта фича нвидии. Если есть желание и ни разу не пробовал, то вот, как вариант, я свой пресет делал, можешь сравнить у себя, скажешь как тебе лучше - с DSR или ReShade, очень интересно мнение узнать. Я пару друзей заставил попробовать ReShade, так они теперь тоже без него играть не могут, во всех играх видят мыло, как и я.
https://www.nexusmods.com/reddeadredemption2/mods/4750
Длдср повышает разрешение внутреннего рендера, что полезно для игр вроде рдр где все на нем завязано
https://dtf.ru/u/743372-molochnye-usiki/2990143-gaid-kak-ubrat-mylo-pri-1080r-1440r-taa-sglazhivanie-v-igrah-reshade-ili-dldsr-plyus-polnyi-cvetovoi-ohvat-dlya-amudeshnikov-tozhe-podskazhu-my-tut-vsem-dtf-pytalis-naiti-sposoby-chto-po-itogu-poluchilos