Dragon Age Veilguard приятно удивляет
В общем я как и многие скептически был настроен к игре. Вся эта повесточка и ВОК-культура изрядно поднадоели, а независимые игрожуры, пощупавшие игру, во всеуслышание трубили о наличии данных элементов внутри сего продукта.
Потому было боязно прикасаться к творению Юбисофт. Но любопытство пересилило. Тем более, что непосредственно геймплей нередко получал похвалу. Сказано - сделано. Игра получена, запущена...и неожиданно для себя застреваю на этапе создания персонажа.
Вот она, моя Луиза
Пробую разные прически. Волосы кстати, действительно очень круто выглядят. Не врут про это в сети. В движении, когда вращаешь модель, это особенно заметно.
А знаете, что мне вспомнилось сразу в этом редакторе? Далекий-далекий вечер 2006 года. Я усердно пытаюсь сделать крутого и симпатичного героя в недавно вышедшей TES: Oblivion, но у меня раз за разом выходит какое-то Квазимодо, которого на три дня и три ночи заперли в однушке с ульем пчёл.
Нет, ну если выбирать из предустановленного, то более-менее симпатичного персонажа слепить здесь можно. Тут просто фокус в том, что сделать страшного персонажа гораздо легче, чем красивого!
Я бы хотел обратить внимание, что размер груди на скриншотах - максимальный! Меньше можно, больше - нет. С остальными пропорциями тоже не очень ясно получается. Создать толстого или накачанного персонажа-девушку - можно. Худющую анорексичку - можно. А вот просто симпатичную и фигуристую - сложно. Честно. я пытался.
Так что я еще не перегибал в возможностях создать самого страшного женского персонажа во вселенной Dragon Age. Там еще целый список ползунков, позволяющих это сделать. Но признаюсь, меня это хорошо так позабавило. Насмеялся я вдоволь
Я даже своей девушке отправил свои муки выбора во время создания персонажа. Ну а чё? Не одному же мне смеяться.
В общем Dragon Age Veilguard приятно удивляет. Возвращает нас в далекое прошлое, наше детство. Давит так сказать на самые приятные воспоминания.