А у меня вопрос - как так вставляют модель в кадр, что можно видеть задний фон? Вот если на "сыром" кадре стоит актер в одноцветном костюме, его потом убирают и ставят 3д модельку. И в первом случае человек загораживает задний фон, а в готовом результате уже можно видеть сквозь некоторые элементы, части тела, то что находится позади него.
Его не убирают, обычно снимают 2 версии, с актёром в мокап костюме, и ещё раз эту же сцену вобще без него. Потом на основании мокапа делают модель, и вставляют её в "пустую" версию. Потому что если актёр например толще и массивней чем та модель что он играет, он будет загораживать часть фона. Аналогично и с ситуациями когда надо снять "отрубленную" руку или ногу. Пока нет ПО которое могло бы само додумать и отрисовать фон который при съёмке закрывает "отрубленная" рука в зелёной ткани, или толстые бока мокап актёра.
Ну, буквально вырезают все покадрово. Для этого есть програмы вроде Adobe Photoshop и Adobe After Effects. Там очень сложный процес композинга где много чего вырезают, заменяют и накладывают по слоям.
А у меня вопрос - как так вставляют модель в кадр, что можно видеть задний фон? Вот если на "сыром" кадре стоит актер в одноцветном костюме, его потом убирают и ставят 3д модельку. И в первом случае человек загораживает задний фон, а в готовом результате уже можно видеть сквозь некоторые элементы, части тела, то что находится позади него.
Его не убирают, обычно снимают 2 версии, с актёром в мокап костюме, и ещё раз эту же сцену вобще без него. Потом на основании мокапа делают модель, и вставляют её в "пустую" версию. Потому что если актёр например толще и массивней чем та модель что он играет, он будет загораживать часть фона. Аналогично и с ситуациями когда надо снять "отрубленную" руку или ногу. Пока нет ПО которое могло бы само додумать и отрисовать фон который при съёмке закрывает "отрубленная" рука в зелёной ткани, или толстые бока мокап актёра.
Ну, буквально вырезают все покадрово. Для этого есть програмы вроде Adobe Photoshop и Adobe After Effects. Там очень сложный процес композинга где много чего вырезают, заменяют и накладывают по слоям.