Elite Dangerous: Ascendancy — когда даже бесконечная вселенная становится узкой для ваших амбиций.

Elite Dangerous: Ascendancy — когда даже бесконечная вселенная становится узкой для ваших амбиций.

О7 Командоры, поднимите свои рюмки с синтетическим ромом! Мы снова окунаемся в галактический хаос. Elite Dangerous представила обновление Ascendancy, и, как всегда, нас ждет смесь новых возможностей и таких "улучшений", что остаются смешанные чувства. На этот раз речь идет о Powerplay 2.0, которая обещает многое, но не лишена старых недостатков.

Powerplay 2.0: Придется снова привязываться к своему "Лидеру", потому что всех командоров вежливо "отвязали". Но не переживайте, это никак не скажется на вас — просто очередной повод для вас сделать новый выбор и попробовать что-то другое. Теперь у каждого лидера есть свои "эксклюзивные" награды и перки, такие как увеличенные выплаты за награды или улучшенный рост репутации, что добавляет больше стимула для верности своему выбранному пути.

Elite Dangerous: Ascendancy — когда даже бесконечная вселенная становится узкой для ваших амбиций.

А что насчет "пакетов поддержки"? Да, теперь наши лидеры отправляют нам эти полезные наборы ресурсов. Это своего рода бонусы за преданность, которые позволят игрокам немного облегчить свою жизнь. Ну а ещё можно будет поучаствовать в еженедельных соревнованиях с другими агентами и доказать, кто из нас лучший. Топ-10 лучших будут выведены на всеобщее обозрение — отличная мотивация для тех, кто любит соревнование.

И не забудем о новом, таком "информативном" галактическом интерфейсе, где можно зарыться в куче фильтров и настроек, чтобы узнать, кто, где и что контролирует. Это действительно добавляет больше глубины к пониманию ситуации в галактике, хотя и требует времени на освоение.

Теперь немного о новых лидерах — Джером Арчер и Накато Кайн. Арчер занял место Хадсона, а Кайн представляет Альянс. Возможно, выбор лидеров не был особо впечатляющим, но они придают игре необходимое разнообразие и новые возможности для развития сюжета.

Elite Dangerous: Ascendancy — когда даже бесконечная вселенная становится узкой для ваших амбиций.

"Мандалай": новый корабль от Zorgon Peterson — это действительно что-то особенное. Теперь мы можем отправиться в дальние уголки галактики в стиле "люкс". Для тех, кто не готов сразу раскошелиться на 💲свои кровные, корабль станет доступен за внутриигровую валюту "в будущем". Надеюсь, ожидание того стоит, ведь сам корабль выглядит как мечта для исследователя. Похоже, у кого-то была слямзина 😆 идея продавать концепт-арты кораблей, но в Elite они хотя бы действительно летают.

Есть еще новый комплект косметики для кораблей, если вам интересно выражать свою приверженность в визуальном стиле. Кому-то это может быть важно, кому-то нет, но здорово, что такая возможность есть. Лично мне это не так уж и важно, но пусть будет — хуже точно не станет.

Нас также ждут многочисленные исправления багов, включая проблемы с невидимыми членами экипажа, вылетающими в гиперпространство, а также ситуацию, когда миссионеры неожиданно не выдавали награды. Исправлены различные ошибки с текстурами кораблей, некорректной работой систем наведения, а также улучшена стабильность при переходах между системами. Эти исправления заметно улучшают стабильность и общую комфортность игрового процесса.

Подводя итог, Elite Dangerous: Ascendancy — это типичное обновление от Фронтиров, но с несколькими приятными сюрпризами. Они снова обещают эпические изменения, и хотя не все из них могут оправдать наши ожидания, стоит признать, что Фронтиры все же пытаются сделать игру лучше. Так что, командоры, пристегните ремни, берите "Мандалай" (💲если сможете💲) и готовьтесь делать то же самое, что и раньше, но с новыми возможностями и улучшениями, которые, возможно, сделают путешествие еще интереснее.

77
11
4 комментария

Текст опять составлен нейросеткой?

По теме - обнова сугубо жидкая. Сначала как то обрадовался (за игрой давно не слежу) что это какое то крупное обновление с контентом, но увы.

Мотивации играть не появилось, до сих пор не нравится система пехотных сражений, слишком ммошный урон, как то не по-шутерному. Еще инженеры эти не нравятся, без википедий там не разберешься что куда как и к кому лететь, что огромный минус, сама игра тебя никак этому не учит толком.

1
1

Текст переведен с английского на русский, и нейросеть помогла с пунктуацией и исправлением ошибок, так как я не живу в РФ и уже более 30 лет не использую русский язык в повседневной жизни. Если вам не нравится качество, это нормально — конструктивная критика всегда уместна. Но если вы собираетесь просто кричать, что это написал ИИ, то, честно говоря, какая вам разница? Вам предложили контент, и он либо полезен, либо нет. Оценивайте содержание, а не инструмент, который помог его создать. Всех благ!

1

Без браузера на втором Моне она в принципе не играбельна.