Для того, чтобы как-то облегчить страдания подобных казуалов и новых игроков авторы добавили систему Фокуса. Зажимаете левый дальний курок и у врага подсвечиваются уязвимые места – это либо места куда вы нанесли много ударов, либо те, с которых вы сбили защиту. Удары по этим местам наносят больше урона и с зажатой L2 действительно проще попадать по врагу. Но, мне кажется, систему надо было допиливать еще дальше. Сделать ее так, чтобы эти уязвимые местам можно было захватывать нажатием R3 и удавы автофокусировались бы на выбранной части тела. А пока это похоже на небольшой костыль, не более того. В конце первой охоты я даже забил на эту систему, потому что она работает даже когда не зажимаешь кнопку: посмотрел, где раны, запомнил и можешь даже в свободном бою бить по этим местам, урон будет увеличен. Профит. Так и доковырял первую Чупакабру (название у нее чуть другое, но прицепится к ней именно это, я уверен).
Правда выдают всегда гигантский меч, что меня немного смутилоТебе сразу дают лучшее оружие в игре, чё те ещё, собака, нужно?!
В конце первой охоты я даже забил на эту систему, потому что она работает даже когда не зажимаешь кнопку: посмотрел, где раны, запомнил и можешь даже в свободном бою бить по этим местам, урон будет увеличен. Профит.Фишка фокусировки в том числе в специальной атаке по уязвимым точкам, у ГС и лука на L2+R1 (у других скорей всего также) активируется при попададании по этой самой точке.
так, для того, чтобы переключать инвентарь быстрого использования (камень заточки, зелья и прочее) нужно нажать L1В настройках все меняется.
Отлично что можно сменить, но плохо, что нужно вообще что-то менять.
длинный меч. Я ожидал медленного геймплея, исходя из выпавшего мне оружия, и я его получил. Не очень частые удары, все заторможенное и тугое.
Если катана по твоему это медленно, то боюсь посмотреть что бы ты подумал про копье, например. Катана - самое аниме оружие в игре, тонны красивых, быстрых комбо, плюс в умелых руках персонаж просто неуязвим.
Еще авторы зачем-то сменили карту. Старая была плоская, но она отлично читалась, а новая трехмерная вообще не читается.
Карта прекрасная, куда удобнее старой. Единственный недостаток - хотелось бы чтобы при открытии карта всегда была повёрнута севером наверх.
В общем после второй и третьей (на того же Дошагуму) охот я закончил с бетой. Увидел все что хотел
В бете 4 монстра разных, тот же Рэй дает прикурить неопытным.
Для того, чтобы как-то облегчить страдания подобных казуалов и новых игроков авторы добавили систему Фокуса.
Для казуалов в игре есть молот и копье. Фокус в игре не для этого вообще. Это больше средство контроля монстра, чем нанесения урона. Особенно в компании
Сделать ее так, чтобы эти уязвимые местам можно было захватывать нажатием R3 и удавы автофокусировались бы на выбранной части тела.
Ты бы еще попросил систему, которая автоматом за тебя играла.
В конце первой охоты я даже забил на эту систему, потому что она работает даже когда не зажимаешь кнопку: посмотрел, где раны, запомнил и можешь даже в свободном бою бить по этим местам, урон будет увеличен
Без фокуса ты конечно можешь рану лопнуть, но потеряешь эффективные комбо, которые только в фокусе и работают
Дракона в Бете я не собирался бить, я б сгорел наверное. Надо пару часов было бы потренироваться с управлением и тогда да, но это уже в основной игре лучше.
Ну ка про молот поподробнее. Мое любимое оружие. Люблю БОНК по бошкам делать
А гигантской железной хуйней как в аниме бить монстров дают?