Почему напроч коридорный деревянный шутер, где нет никаких интересных механик, ни стелса ни интересной магии, лор примитивный, у него почти 10 баллов, критики и игроки в восторге.
Имерсивный Дизонар с кучей взаимодействий и механик, с шикарным левел-дизайном, с шикарным ард-дизайном, с вариативностью, с уникальным лором в конце концов, ну на 8-чку.
Т…
Может потому, что создатели Биошка сразу знали что за игру делают. Яркий и не сложный шутер, с интересным миром который хочется изучать с грамотно и хило закрученым сюжетом.
Dishonored же предлагает кучу механик и идей, но система хаоса просто ломает всю игру: либо играй изично по стелсу, либо по хардкору, но с огоньком. У нас охрененый мир в стиле Викторианской эпохи, но вместо хитрожопых интриг у нас классическая игра в стиле добро/зло.
Обе игры я считаю шикарным, но как по мне, Dishonored хорош только за счет кучи механик. Мне Prey в этом плане больше нравится.