Почему напроч коридорный деревянный шутер, где нет никаких интересных механик, ни стелса ни интересной магии, лор примитивный, у него почти 10 баллов, критики и игроки в восторге.
Имерсивный Дизонар с кучей взаимодействий и механик, с шикарным левел-дизайном, с шикарным ард-дизайном, с вариативностью, с уникальным лором в конце концов, ну на 8-чку.
Т…
потому что слишком тупые для крутого иммерсива. а линейный кал ом ном ном
Нетакуся пишет
В твой дисхоноред банально скучно играть в отличии от инфинита. В инфинит экшен забористый, окружение, персонажи, музыка, сюжет. А в дисхонореде максимально скучный серый мир, еще и сделанный в какой-то кринжовой стилистике ака бордерлендс. И скучный геймплей, где нормально пройти по стелсу сложно, потому что заваливают врагами
слишком тупые для крутого иммерсива
Факт. Но челу не понять