Greedshot - (не)кратко о нашем первом рогалик-шутере

Всем привет. Мы команда Massive Paradox и мы уже как два месяца создаем игру под названием Greedshot. Если говорить кратко, то Greedshot это кооперативный шутер с процедурно генерируемыми локациями.

Greedshot - (не)кратко о нашем первом рогалик-шутере

Мысль об этой игре у нас появилась достаточно давно. Мы участвовали в создании самых разных игр: шутеров, платформеров, RPG и даже логических игры. Но роглайт или игры с процедурной генерацией мы никогда не создавали и это наш первый серьезный опыт.

Откуда у нас взялась идея

Все в нашей команде уже с детства любили шутеры, особенно Doom, Blood и Battlefield люблю шутеры с детства, в детстве я любил играть Doom, Battlefield и даже Blood.В последние же годы мы играли много сетевых шутеров такие как Counter Strike, PUBG, Fortnite, Call of duty и несмотря на то, что каждая игра интересна по-своему, не нравилось одно - что все разнообразие игры сводилось к тому какие игроки тебе попадутся, тогда как уровни оставались одними и теми же с точки зрения дизайна. Зато в таких как PUBG и Fortnite случайными могли оказаться уже больше вещей: лут, аирдроп, время суток и безопасная зона. И эти игры несмотря на свой возраст, не теряют актуальности.

Идея подобной игры формировалась около 5 лет. Многие понравившиеся нам игры с какой-либо хорошей механикой быстро заканчивались и приходилось переигрывать одну и ту же миссию с одинаковой последовательностью появления врагов и ситуации. Затем мы сыграли несколько роглайт шутеров такие как Gunfire Reborn, Ziggurat, Deadlink, Roboquest. Все эти игры были сделаны очень качественно, но нам нужно было создать игру с реальным огнестрельным оружием без fantasy или cyberpunk элементов.

Почему мы делаем то, что делаем?

Мы верим, что Greedshot может стать в меру успешным проектом, и на это есть основания:

  • Новизна каждой игры: Процедурная генерация обеспечивает уникальное содержание при каждом прохождении, что делает каждую игру свежей и интересной. Игроки не знают, что их ждёт, и этот элемент неожиданности может держать их в напряжении.
  • Индивидуальный опыт: Процедурная генерация и множество случайных элементов означают, что опыт каждого игрока уникален. Это может привести к обмену историями и стратегиями с друзьями или другими игроками.
  • Длительная реиграбельность: Поскольку каждый запуск игры предоставляет новый набор уровней и сценариев, игроки могут вернуться к игре снова и снова, исследуя разные стратегии и сталкиваясь с новыми вызовами.

Лор и сеттинг

Так о чем сюжет этой игры?

Недалекое будущее. Неизвестный миллиардер создал себе на острове развлечение, куда стекаются богачи всего мира - этакий аналог древнеримских гладиаторских боев. Успешные гладиаторы сражаются со смертниками, а зрители делают ставки - доживет ли он до конца боя или нет. Заключенному, которому удалось убить гладиатора - сам становится им. Говорят, что тем гладиаторам, которым удалось продержаться год схваток дают новый паспорт и свободу. Но на этом острове никто не может дать гарантии, что подобные обещания - это не пустой треп.

Касаемо стилистики игры, игра переносит игрока в мир ярких и солнечных тропических островов, напоминающих Гавайи и Кубу. Окружающая красота насыщенных цветов, густых зеленых джунглей, красочных закатов и голубого моря контрастирует с основной задачей — выживанием. На фоне этого райского пейзажа игрокам предстоит борьба за свою жизнь, избегая опасностей и противников. Этот контраст между красотой и реалиями выживания делает игру еще более увлекательной и непредсказуемой.

Greedshot - (не)кратко о нашем первом рогалик-шутере

Что же касается графики, мы решились на радикальный шаг и сделали “микс” - в то время как визуал окружения будет сделан реалистичным, персонажи, оружие и эффекты будут в комикс-стиле. Мы верим, что подобный шаг поможет нам выделиться среди подобных игр.

А что же геймплей?

Ты просыпаешься в своей комнате. Выходишь. Идешь на стрельбище, если хочешь - тестируешь новое оружие. Окей, ты готов к настоящей битве.Идешь в зону арены. Подходишь к продавцу, а на столе 3 оружия, но без насадок - чистое оружие. Выбираешь одно. Но не беспокойся - пока ты не зашел через двери арены, ты можешь поменять решение.

Заходишь на саму арену. Начинается битва - зачастую твоя цель победить всех врагов и дойти до дверей. Убиваешь врагов, доходишь до дверей. Там снова зона продавца. Теперь ассортимент расширяется. Тут появляется как простое оружие, так и насадки на имеющееся. Сражаешься пока не умираешь, либо пока не дойдешь до последней комнаты в забеге.

Greedshot - (не)кратко о нашем первом рогалик-шутере

Gameplay Loop, как можно заметить, очень простой и не требует сложных действий. На наш взгляд, это очень хорошее качество для игры в кооперативе - иногда хочется просто пострелять во врагов, не отвлекаясь ни на что лишнее

О разработке

Замечу, что наша команда состоит из нескольких ребят в основном программистов, но большая часть идеи касаемо и игры и стилистики придумана нашим геймдизайнером.

Мы делаем эту игру на Unreal Engine 5, так как у нас есть опыт работы с этим движком и мы знаем как он работает. Пока мы будем использовать ассеты из Unreal Marketplace, хотя часть контента мы делаем сами. Разработка игры началась в феврале 2024 года и продолжается с небольшими перерывами.

Интерфейс

Тут мы можем увидеть классическую расстановку - здоровье слева внизу, амуниция - справа внизу, а наши задачи (также как и условия сражения) расположены справа наверху. Незачем ломать то, что итак прекрасно работает.

Greedshot - (не)кратко о нашем первом рогалик-шутере

В Greedshot каждый забег (как соло, так и кооп) представляет собой цепь с точным количеством этапов (на данный момент их пять). Каждый пройденный этап дает игроку награды, которые он сможет потратить на новое оружие или скины. Но как это показать игроку?

Greedshot - (не)кратко о нашем первом рогалик-шутере

Шкала прогресса заполняется в зависимости от количества пройденных уровней за один забег. Также у игрока есть звание - пока оно не несет геймплейного смысла, но в будущем все может поменяться. Это звание также “заполняется” цветом (каждый забег помогает игроку совершать прогресс), при полном заполнении игрока ждет повышение в звании.

Реакция на прототип

Чтобы “прощупать почву” и понять реакцию аудитории, мы послали прототип Greedshot на DEVGAMM GDANSK. Если кто не знает, DEVGAMM GDAŃSK — это конференция по разработке игр, которая проводится в городе Гданьск, Польша.

Greedshot - (не)кратко о нашем первом рогалик-шутере

Мы были приятно удивлены теплым приемом Greedshot. Когда вы участвуете в таком мероприятии, всегда есть риск столкнуться с суровой реальностью — вашу игру могут проигнорировать, что очень негативно скажется на моральном духе команды. Все оказалось наоборот — люди очень интересовались, над каким проектом мы работаем, и у нашего павильона даже образовалась небольшая очередь.

В ближайшем будущем мы собираемся провести тестирование игры на itch.io и indie.db

Спасибо всем прочитавшим. Если нам удалось заинтересовать вас, можете добавить нашу игру в вишлист

Ждите еще новостей по разработке!

1616
6 комментариев

Я понимаю, что в шутерах наличие русского языка не так уж и важно, но играть на родном, как то по приятнее. Планируете делать перевод?

1

да, планируем

2

Согласен) хотелось бы родной язык

Чтобы пост заметили больше людей, выводи картинку в ленту

1

Спасибо за совет

1

SUNSET OVERDRIVE
ДАЛИ АВТОМАТ